(Adele - Hello (TRXD//Leroy Sanchez Remix))
Я аккуратно зашла в комнату, стараясь не шуметь, и стала подходить к столу.
- Что ищещь? - раздался голос за моей спиной. Резко обернувшись, я увидела Лиама. Он пристально смотрел на меня, ухмыляясь и перебирая в руках небольшую флешку.
- Я.. я..
Что мне сказать? Его взгляд прожигает меня, и он не сводит своих глаз с моего лица ни на секунду, что очень мешает соображать. Он начинает медленно подходить ко мне, поэтому я решаю отойти в сторону от стола. Но, как обычно, я очень везучий человек, и, наступив на несколько листков бумаги, упавших на пол, я поскользнулась и зацепила еще несколько бумаг. Все это повалилось на пол, впрочем, как и я.
- Ты чего так испугалась? - спросил Лиам, собирая листы. Я промолчала, сохраняя спокойствие. Но на самом деле по телу прошлись мурашки, так как я не знала, что за парень этот Лиам, и что он может сделать со мной и Фиби.
Мы услышали громкие шаги Луи, который быстро спускался по лестнице с криком: "Что, черт возьми, за шум, Лиам?"
- Все в порядке, просто у нас тут гости, - произес парень, укладывая бумаги стопкой на стол. В комнату забежал Луи, и его глаза тут же округлились, как только он увидел меня.
- Даниель?!
- Да, Луи! - громко ответила я.
- Зачем ты здесь?
-Я.. - не успела договорить я, потому что в коридоре раздался грохот. Ох уж моя неуклюжая Фиби, если бы она не споткнулась, то смогла бы дольше остаться незамеченной! Но мне нечего было сердиться на нее, ведь первой попалась именно я. Лиам вышел из комнаты, смотря на девушку, а Луи захлопнул дверь, подходя ко мне.
- Я хочу знать правду! - крикнула я прямо ему в лицо. Было заметно, что его руки дрожжат.
- Я не могу тебе объяснить ее, - ответил он.
- Тогда я узнаю все сама, - произнесла я, вставая с пола и хватая листы.
- Дани, прошу, - тихо ответил он, - мы всего лишь пешки.
- Что? - переспросила я, разглядывая текст. Но я ничего не могла понять, потому что кроме каких-то адресов и чисел там ничего не было написано. Я бросила бумагу обратно, присаживаясь обратно на пол, где все еще сидел Луи. Его взгляд был опущен вниз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Your Lifesaver
FanficЧто делать, когда не можешь скрыться от воспоминаний, не дающих тебе покоя? Когда ты хочешь начать новую, совершенно другую жизнь, но прошлое преследует тебя на каждом шагу? Ты не знаешь, пока не встретишь человека, который может стать твоим спасите...