Глава 3. Извинение.

531 22 1
                                    

Утро. На часах половина седьмого. В отличие от меня, солнце давно уже проснулось и всеми способами пыталось проникнуть в комнату через занавески.  Неохотно встав с кровати, я подошла к кроватке Сэм. Она все еще спала.

После душа я спустилась на кухню, чтобы приготовить завтрак. Хотя, конечно, завтраком это особо не назовешь. Я сделала два бутерброда и заварила кофе. Позавтракав, я услышала звонок в дверь и пошла открыть. Это была Николь, няня Сэм. Не смотря на то, что она была не намного старше меня, Николь была очень ответственная и всегда приходила вовремя.

- Привет,  ты уже уходишь? - спросила она у меня.

- Да, мне уже пора. Сэм еще спит, так что ты можешь спокойно приготовить что-нибудь ей поесть.

- Хорошо, пока.

- Пока.

Я вышла из дома и направилась на работу. Погода так и манила остаться на улице и гулять, но что поделаешь. Когда я пришла, посетителей еще не было. "Ну и хорошо", - пронеслось у меня в голове и я пошла переодеться в рабочую форму. С утра всегда мало народу.

- Даниэль! - услышала я голос нашего администратора.

- Что? - спросила я, одевая фартук.

- Там пришел первый посетитель, обслужи его.

- Хорошо, сейчас.

Я быстро вышла в зал и бросила взгляд на первый занятый столик. И, как вы уже догадались, кто там сидел? Да, тот парень, который еще вчера облил меня и я выгнала его. На этот раз он был один. Не хочу, чтобы он заметил меня.

- Нет, простите, Розали, но я не могу, - проговорила я, закрывая лицо пустым подносом.

- Почему? Фиби и Джейн еще не пришли, опаздывают как всегда, так что пока ты одна.

- Ну хорошо, простите.

Я нехотя пошла к его столику.

- Привет, - поздоровался он.

- Здравствуй.

- Я бы хотел извиниться за вчерашнее. Мне правда стыдно.

- Да? Мне кажется, вчера ты так не думал.

- Вчера, как ты помнишь, я был  слегка неадекватен..

- Ну-ну, слегка, - перебила я его, закатив глаза.

- В общем теперь, когда я в трезвом состоянии, я прошу прощения.

Your LifesaverМесто, где живут истории. Откройте их для себя