Глава 2. Не очень удачная встреча.

422 24 0
                                    

Я вернулась домой не очень поздно, прочитала Сэм сказку на ночь и сама отправилась спать. Завтра мне нужно на работу во вторую смену, а Сэм, как всегда, придется оставить с няней.

*На следующий вечер*

- Суп с курицей, салат "Цезарь", мясо "по-французски", и кофе "эспрессо", - повторила я заказ темноволосой женщины.

- Да, все верно, - ответила она и закрыла меню.

Я быстро направилась на кухню, чтобы передать заказ повару. Это кафе, хоть и не очень большое, пользовалось огромной популярностью, поэтому каждый день приходило много посетителей. Сегодня выходной, поэтому народу еще больше.

- Даниэль, - окликнула меня Фиби, еще одна официантка.

- Привет, Фиб, - поздоровалась я с ней.

- Как у тебя дела?

- Эм.. Все хорошо.

- Если что, ты знаешь, я всегда могу помочь тебе с чем-нибудь, - сказала она.

- Нет, спасибо, я справляюсь, - ответила я. Не люблю, когда мне предлагают помощь, словно я - беззащитный ребенок. Я живу одна с маленькой сестрой, и сама могу все решать.

Приняв еще несколько заказов, я выбежала в зал, услышав шум.

- Что, черт возьми, здесь происходит?

- Очередная пьянка, - с досадой ответила Фиб.

Компания из четырех пьяных парней вломилась в кафе. Среди них трое выглядели лет на двадцать пять, а четвертому, шатену, было лет двадцать. На нем были одеты черные джинсы и синяя джинсовая куртка. Уложенные волосы неаккуратно падали на лоб. Он был бы мне симпатичен, если бы не его поведение. Заняв столик, все четверо плюхнулись на диван.

- Официант! Официант! - закричал двадцатилетний, нагло щелкая пальцами.

Мне пришлось подойти к ним.

- Четыре пива и коньяк! - сказал один из них.

Я пошла к бармену, и стала ждать, пока тот выполнит заказ. Повернувшись к ним, я заметила, что шатен смотрит на меня, играя бровями. Я закатила глаза и снова направилась к ним с подносом в руках. Поставив на стол бутылку с алкоголем и четыре бокала пива, тот парень случайно пролил его на меня.

- Черт, ты что делаешь? - сказала я, вытирая одежду.

- Прости.

- Значит так. Вы все живо сваливаете от сюда, иначе я вызову полицию.

- А у тебя красивое имя, Даниэль, - сказал он, медленно подходя ко мне.

- Пошел к черту! Вы что, не поняли? - крикнула я и оттолкнула его. Да уж, наверно, на меня смотрели все посетители и персонал.

- Ладно, пошли отсюда, - сказал кто-то из них, и все направились к выходу. - Истеричка, - услышала я от одного, но не стала отвечать.

- Придурки, - сказала Фиб и направилась к новым посетителям, делая вид, что ничего не произошло. Я поспешила в кладовку, чтобы переодеться.

Придя домой, я подумала, что была бы рада больше не встречать его. Но, наверно, судьба решила все за меня.

Your LifesaverМесто, где живут истории. Откройте их для себя