Глава 4. Все не должно было быть так.

77 3 0
                                    

POV LOUIS

Она была такая же, как все: русоволосая девушка среднего роста, но что-то отличало ее от других, что-то, давшее мне понять, что я не должен оставить ее одну.

Когда человек покидает родное место, ему наверняка становится трудно. Слишком трудно, чтобы найти то место, которое станет для него новым домом. Я никогда не буду жалеть о том, что уехал из города, но в то же время тоска не покидает меня.

Я шел из магазина домой по небольшой улице. Я снимаю квартирку, да это неважно. Войдя, я решил подумать над тем, чтобы пригласить Дани к себе домой, или может, сходить еще куда-нибудь. Мда, дома у меня беспорядок. Тогда еще куда-нибудь. Я взял телефон и уже хотел позвонить, как вдруг на экране высветилась смс.

"Она у нас. Ты знаешь, куда ехать, и с чем"

POV DANIELLE

Что ж, я сегодня неважно себя чувствую, поэтому мне пришлось попросить Фиби поработать две смены. Кто же знал, что я заболею?

Я нехотя спустилась на кухню, чтобы позавтракать.

- Нет-нет, Даниель, тебе лучше остаться в комнате, - сказала мне Николь. Она как всегда не опоздала.

- И тебе доброе утро, Николь, - сказала я ей. Она засмеялась. Я не говорила этого раньше, но она была знакомой моих родителей, поэтому мне было не трудно доверить ей свою сестренку. Она очень добрый человек, и вряд ли навредит маленькому ребенку.

- Я только что пришла. Может, тебе помочь с чем-нибудь?

- Неет, спасибо. Я только возьму еду и опять наверх.

- Ну ладно. Мы с Сэм потом сходим погулять.

- Хорошо.

Я вернулась в комнату и включила телевизор. Наткнувшись на свой любимый сериал, я устроилась поудобнее, и в ожидании новой серии, начала смотреть. Но я любитель поспать, и поэтому, сама не замечая, я начала засыпать.

***

Звонок в дверь. Кто бы это мог быть? Николь с Сэм должно быть ушли не так давно, поэтому это вряд ли они. Я открыла дверь.

- Здравствуйте, мисс. Можно от вас позвонить? Просто я забыл свой телефон дома.

Это оказался какой-то парень. На нем была черная куртка и джинсы.

- Да, конечно, - ответила я и впустила его в дом. Зачем я это сделала? Я повернулась, чтобы закрыть в дверь, как вдруг что-то тяжелое обрушилось мне на голову и я отключилась.

Your LifesaverМесто, где живут истории. Откройте их для себя