ПРИЯТНОЕ ЗНАКОМСТВО

974 40 0
                                    

для начала давайте познакомимся. меня зовут Эрика. мне уже17 лет. я живу в милом городке Пайнсвил со своей сестрой Рейвен.

предупреждаю это история немного похожа на мультик про холодное сердце.

наши родители были успешными бизнесменами и заработали столько денег что за девять жизней не потратишь. так что мы с сестрой живем так как хотим в двухэтажном доме у меня есть мотоцикл а у Рейвен машина не какая нибудь там а самый настоящий Вольво. наши родители умерли когда нам было 9 с половиной лет мы с Рейвен близнецы но мы совершенно непохожи просто родились в один день и все. ой ой забыла вам сказать что я обладаю кое какой способностью. у меня есть снежная стихия. поэтому у меня с рождения белоснежные волосы. впервые она проявилась у меня когда умерли наши родители. тогда вся моя комната покрылась хрустящей коркой. потом пришлось 2 часа стоять с феном в руках. а у моей сестрички тоже есть одна странность она ВАМПИР. только оказывается в сумерках наврали что при свете солнца им быть нельзя. а вот и неправда. моя сестричка любит солнце и она вовсе не бледная и не смуглая тоже. после смерти родителей нас забрали в школу избранных. там есть всего 5 курсов и считай ты закончила школу. кого там только не встретишь. например наследников рапунцель. кстати мы с ней теперь лучшие подружки. у меня белоснежные волосы и отличная фигура. за мной пытались приударить не одна сотня парней но всем давала от ворот поворот. моя сестричка девушка с рыжыми волосами и одной белой прядью. это она хотела как у меня перекрасится но ей не понравилось и в результате осталась одна такая прятка. и за ней пытались приударить но она всем говорила что пока я не найду себе парня она не будет ни с кем встречатся. какая она у меня все таки хорошая и преданная. такими были наши родители. я загрустила.
-эй ты чего Эрика?-спросила Рапунцель. ее назвали в честь ее великого предка. мы трое живем в одной комнате. с другими мы не общаемся просто потому что они не хотят общатся с нами. ну не очень то и хотелось мне вполне хватает Рейвен и Рапунцель.
-нет ничего идем на занятия. - на мне сегодня белая майечка подчеркивающая мою талию и безупречную грудь. кожаная курточка и облегающие черные брюки подчеркивающие мои длинные ноги. на рапунцель пышная юбочка корсет фиолетового цвета и каблуки того же цвета. она девушка с каштановыми волосами и с сумкой в кторой непременно будет сковордка. наша школа находится в самом конце города мы обязаны по словам директора добиратся туда за считанные минуты. мы пошли к гаражам там нас уже ждала Рейвен. на ней были джинсы милая в горошек красная кофточка и кроссовки фирмы nike со своими двумя косичками.
-Эрика ты опять думала о родителях да?
-прости просто так вспомнилось.
-ладно давайте быстрее а то наша директриса заставит нас вместе с гранитом науки еще и бетон доплнительных занятий грызть.
-ладно.
я вытащила свой мотоцикл. я обожаю скорость. я часто участвую в гонках и всегда побеждаю. будьте уверены если я есть в гонках победитель всегда я. я молнеиносно добралась до школы. припарковалась и пошла к расписанию. первое у нас изучение магии второе историе магии третье практика четвертое физкультура пятое магические бои. крутые сегодня уроки. я пошла на урок. изучение магии ну у нас на урок вызывают кого то и учитель объясняет его магию.
-Эрика малышка. -блин я услышала этот ужасный для меня голос. этот голос принадлежал ужасному бабнику нашей школы Кэвину. я ему уже сотый раз за месяц отказываю. достал уже я обернулась он уже лез целоватся но я вовремя сморозила ему губы. ха пусть теперь ходит так с раскатаными губами. я села за парту Рапунцель и Рейвен сидели тоже отдельно за мной. в класс зашел учитель.
-здравствуйте у меня для вас хорошие новости. к нам в школу пришли новенькие. заходите-и в класс вошли 3 парня. первый вошел брюнет с бородкой.
-его зовут Джаред. его способность это как у нашей Рапунцель исцеление ран и возвращение к жизни. садись за любую свободную парту.
ого он сел к Рапунцель что то новенькое. в класс вошел блондин с густыми волосами.
-этого новичка зовут Крис. его дар это оборотень. садись.
он сел к ... барабанная дробь... Рейвен. бедная Рейвен. наверно этот оборотень не знает что Рейвен вампир. она показала ему свои клыки и он лишь лучезарно улыбнулся. все чудесатее и чудесатее. в класс вошел ... ой ой кажись я влюбилась... в класс вошел парень с белыми волосами как у меня.
-его зовут Джейкоб. его дар это мороз как у Эрики.
-а кто такая Эрика?
-это девушка с белоснежными волосами.
он посмотрел на меня. мы не могли оторвать наши взгляды.
-садись за свободное место.
он подошел и сел ко мне.
-привет ты ведь Эрика?
-да
-я кажись влюбился.
-и в кого.
-в тебя.
-взаимно.
мы обе покраснели.
-сегодня я расскажу вам о магии Криса. издревне оборотни произошли от больших волков. они из поколения в поколения враждовали с вампирами. но сегодня мы видим обратное. посмотрите на Криса и Рейвен. вампир и оборотень.
мы обернулись и увидели как Рейвен и Крис улыбаются и смотрят друг на друга. но Рапунцель уже готова убить Джареда.
-отец всех вампиров граф Владислав Дракула ...
мы с Джейкобом весь урок смотрели друг на друга и переписывались. он был таким веселым.

пришло время физкультуры. я переоделась в черный топик брюки и кроссовки Nike. Рейвен в белую футболку и лосины. а Рапунцель в футболку с надписью Nike и джинсовые шорты. мы вышли в спортзал и построились.
-сегодня мы будем перебегать препятствия. нельзя использовать магию имейте в виду. иначе живо полетите к директору.
меня поставили на пару с Эбби моим заклятым врагом. Эбби русалка. она превращается в русалку когда прикоснется к воде. она с детства поливает меня водой а я замораживаю воду в которой она плавает. мы начали эстафету я ее опережаю и вот мы бежим наверх к финишу. я первой пересекла финишную черту. она толкнула меня а я падаю. находимся мы довольно высоко чтобы сломать себе ногу. я падаю падаю но кто то меня поймал. это был Джейкоб.
-спасибо.
-пожалуйста.
-Эбби к директору-крикнул учитель.

настала время боев магии. мне достался Кевин. его способность перевоплощатся не возымело на меня никакого действия я заморозила ему руки ноги и рот.

наконец-то конец школьного дня. я подошла к своему мотоциклу рядом был синий мотцик. я подумала чей он и ответ пришел сам собой. это был мотоцикл Джейкоба.
- привет красавица
-привет красавчик и спасибо что поймал меня.
-да не за что. может дашь мне свой номер и адрес конечно.
я дала ему свой номер и адрес. к нам подошла Рапунцель.
-пожалуйста Джейкоб забери своего дружка.
-зачем меня забирать?-спросил Джаред.
-чтобы кастрировать.
-успокойся детка-сказал он и обнял ее. упс это было лишним. Рапунцель достала из сумки сковородку и ударила ей об рожу Джареда. мы засмеялись.
-ладно голубки разбирайтесь сами а я домой. -сказала я и поцеловала Джейкоба в щечку и уехала. все я влюбилась окончательно

ЭЛЬЗА И ДЖЕКМесто, где живут истории. Откройте их для себя