пронулась я от звуков будильника. блин как меня это бесит я просто напросто заморозила это орудие пыток. так заснуть не удастса пойду в душ. я осторожно встала чтобы не разбудить Джейкоба. я переоделась в джинсо-легинсы в майку и кожаную куртку а волосы просто распущенны. и пошла вниз готовить завтрак. я поели пошла будить голубков. я на цыпочках прошла в комнату к Рейвен и проорала им в ухо.
-ВСТАВААААААААЙТЕ.
они подскочили на кровати а я принялась самозабвенно ржать.
-беги-сказала Рейвен а я убежала в комнату. она перестала за мной гонятся. поняла что это бесполезно. когда я спустилась они уже вовсю хомячили.
-хомячите? и без меня?
-дафай садизь с гами. -сказал Крис с набитым ртом.
-не я пойду в школу.
-а я?-спросил Джейкоб.
-а ты сиди и хомячь.
-нет уж.
-тогда хочу на спину.
-давай
я прыгнула к нему на спину и мы добались так до гаражей. мы сели за мотоциклы. добрались мы в миг. я опять прыгнула к нему на спину и он довез меня так до кабинета. в кабинет нагло ухмыляясь вошла Эбби. при виде меня она совсем повеселела.
-че лыбишься во все 32. я тебе не стоматолог что б мне зубы показывать.
по залу прокатился дружный смех. но улыбка этой стервы не исчезала. -просто ведь все знают что перед балом проводят конкурс мисс осень 2015. так вот я тебя записала ты будешь соперничать со мной а через три дня уже конкурс. удачи.
я была вне себя от злости. и как бы ни старался Джейкоб чтобы меня успокоит я превратила Эбби в ледышку как раз тогда когда она хотела сесть. люди катались по полу от смеха. вошла учительница и тоже не сдержавшись заржала в голос. длилось это несколько минут потом все успокоились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЭЛЬЗА И ДЖЕК
Randomэто история о любви двух людей обладающих силой мороза. но вдруг Эльза похищают и теперь Джеку предстоит освободить свою любовь любой ценой.