НЕОЖИДАННАЯ НЕОЖИДАННОСТЬ

369 31 0
                                    

Я проснулась в своей комнате рядом со мной лежал Джек (с этих пор его зовут Джек и всем остальным оставим другие мультяшные имена) и смотрел и улыбался. На мне было то же платье что и вчера. Я вспомнила про наш первый поцелуй. За спиной появились крылья.
-Доброе утро.
-Доброе утро- сказала я и поцеловала его.
Мы то есть я пошла в душ и переоделась в шорты и белую майку а волосы прост распустила. Я вышла из ванной. Джек до сих пор спит. Ну ничего щас он живо у меня встанет. Я на цыпочках подкралась и крикнула ему в ухо пожааар. Он крича встал. А я ржала на кровати пока не упала с нее. Теперь уже веселился Джек. Я взяла подушку и начала с ним боротся. Мы проголодались и спустились. На завтрак я приготовила блинчики с вареной сгущенкой. В конце завтрака мы все были в сгущенке. Я пошла в душ и пошла в черном кружевном белье к шкафу. Там рылся Джек. Какая наглость.
-Кгх кгх. Что ты делаешь?
-Выбираю тебе наряд. Вот - сказал он и положил короткие черные шорты и топ разлетайку.
-А я думала ты меня ревнуешь.
-Нет пусть люди знают какая ты у меня красавица.
-Наивный.
-Лучше переодевайся и езжай в парк там тебя ждет сюрприз.
-Заинтриговал.
Я быстренько переоделась и пошла к Ники. Она лежала на диване. За эти дни она сильно изменилась. Она повзрослела и теперь непохожа на маленькую волчицу. Я надела на нее поводок и вместе с Джеком и Ники пошла гулять. Мы гуляли и гуляли. Я устала.
-Джек понеси меня пожааалуйста.
Он засмеялся.
-Ладно забирайся.
Я забралась к нему на спину. Через некоторое время мы пошли домой и засобирались в школу.

Школа
В школе ни с того ни с сего меня начали уважать что ли. Даже учителя ни разу меня не спросили не упрекнули. За обедом в столовой я как всегда села с моими идиотами. Я спросила.
-Чего это они на нас смотрят. Уважают тип.
-Прости конечно но когда вы победили в осеннем бале вы автоматически стали элитой.
-А понятно.
К нам подошла девушка из элиты Шарлин кажется.
-Пойдем поговорим.
-Ну что ж идем.
Мы вышли из столовой. И пошли в спортзал.
-Спаси меня. Мне надоели эти крашеные дури с элиты.
-Ну ладно можешь садится с нами.
-Спасибо спасибо спасибо. Кстати я Шарлин.
-Эльза.
Мы пришли в столовую. По дороге я узнала что когда она стала элитой какие то дури пришли и стали смотреть ее одежду. Они все выкинули и купили ей вещи все мини. И когда объявилась я она подумала что я смогу ее спасти. Ведь я самая могущественная в этой школе. Мы пришли в столовую и она села с нами. А оказывается она очень веселая девушка.
После уроков я решила пойти в актовый зал спеть что нибудь. Когда я вошла там уже кто то пел. Это был Джек. Круто. Он пел песню до рассвета.

ЭЛЬЗА И ДЖЕКМесто, где живут истории. Откройте их для себя