МИСС ОСЕНЬ 2015

336 26 2
                                    

все эти три дня меня мучили Рейвен и Рапи. они тип хотели "помочь" мне с конкурсом. и вот настал день конкурса. меня переодели в одно миленькое платьице сделали прическу и тд. в конкурсе участвовали 4 конкурсанток. вот вышел ведущий и начал представлять участниц.
-здравствуйте дамы господа и ученики. в этот торжественный вечер хочу представить вам всех милых девчулей нашей школы. итак участница под номером один Белла Ви. ее способность превращение в оборотня. -это девушка с желтым цветом глаз и кошачьими зрачками. на ней было платье с серебряными блестками и меховое манто. -претендентка номер два. прошу на сцену Астин Хоглид. это девушка способность которой разговаривать и приручать драконов. -это была та самая девушка которая набила морду Кевину она вышла в кожаном платье с шипами и лентой на голове. истинный викинг. -третья конкурсантка Эбби Лагуна. это девушка превращается в русалку когда соприкасается с водой. -о господи вы когда нибудь видели наряженную селедку? а вот я видела. она была в множественном числе украшений в синем платье со стразами. -и самая очаровательная из всех конкурсанток Эрика Флин. -я вышла зал взорвался от аплодисментов. -магия лед. итак первый конкурс прошел. и у всех конкурсанток по 1 балл. а нашей фаворитке Эрика сразу 2 балла.
-почему это?-возмутилась Эбби.
-потому что у нее больше всех аплодисментов. а теперь конкурс талантов. девочки идите переодеватся.
я переоделась в желтый топ и короткие джинсовые шорты и белые кроссы. и пошла подглядывать за другими. Белла станцевала индийский танец. Астин современный а Эбби восточный. и вот настал мой черед. я вышла и взяла микрофон. диджей врубил музыку и я спела песню скромной быть не в моде с Джейкобом. зал прихуел немного. наверно думали что я буду танцевать. наивные... но потом зал взорвался от аплодисментов. интересно чего это они? я ведь всего напросто пою божественно. я ушла со сценны. следующим был конкурс под названием слияние с животным. эт когда каждый дефилирует со своим животным. я переоделась в джинсы в которых мои ноги казались бесконечными. каблуки футболка с белым волком и кулончик с тем же волком только на кулоне волк воет. волосы в высокий хвост и я готова. я взяла Никин поводок и пошла подглядывать за другими. мне любопытно какие у них животные. ого а у Беллы оказывается животное это кошка черная такая. Белла надела ободок с кошачьими ушками хвостик и черный кожаный в этом прикиде она похожа на женщину кошку чем на оборотня. потом прилетела Астин. именно прилетела потому что она была на драконе. ее зовут Пенелопа. но она зовет ее просто Пипа. Астин была одета в шорты кожаные лифчик и кардиган с шипами. меня удивило то что она одела лифчик. и непременно все парни смотрят на грудь Астин. а вот и Виктор прикрывает свою девушку пледом. ну вот выход Астин испорчен. а теперь выходит никто иной как Эбби. она выходит с аквариумом в которой плавает пиранья. ха я всегда знала какой хозяин такое животное. по залу прокатился дружный смех. я и сама не сдержалась и прыснула от смеха. от злости Эбби убежала. мне ее даж жалко. ну уж нет не фиг было участвовать и ввязывать меня в это. вот теперь выхожу я выхожу и зал немного прихуел. опять. думали что у меня хомячок? наивняк... Ники завыла а я создала ледяную скульптуру. зал опять взорвался нет он армагедонился он аплодисментов. я ушла. я опять переоделась в короткие шорты с завышенной талией и сочно желтую кофточку а волосы в распущеном виде. мы построились в ряд.
-жюри уже оценило все и сдали мне результаты. тааак четвертое место достается Эбби Лагуне. она со злым лицом вырвала ленточку и ушла. кажись сердится. Третье место Астин Хоглид. ей вручили ленточку. второе место достается Белле Ви. ей вручили ленточку и на голову нацепили цветочный венок. первое место достается первой красавице нашей школы Эрике Флин. мне вручили ленточку на голову корону с настоящими камнями.
когда я спустилась со сцены меня пошли все поздравлять.
-я ведь знала всегда знала что ты победишь. -со слезами говорила Рапи.

на следующий день мне вручили грамоту и белую шкатулку с золотыми узорами.
КРУТОЙ ДЕНЬ.

ЭЛЬЗА И ДЖЕКМесто, где живут истории. Откройте их для себя