ХРАНИТЕЛИ

459 26 14
                                    

Я бегу от человека. Я бегу и бегу чувствую что он меня уже вот вот догонит. Я падаю и он садится на меня повернут меня к себе лицом. И это. Джек. Ха! А вы что подумали. Вы что думали что за мной гнался какой то маньяк ? Ну уж нет я умирать не собираюсь. Но давайте расскажу все по порядку.
Утро
Я проснулась раньше и поэтому мне было скучно я начала будить Джека.
- Джеек вставай.
- Эльз дай поспать
- ты ведь знаешь что все равно не дам. Так что вставай.
- нет.
- ну как знаешь.
Я пошла в ванную и набрала воду в тазик и пошла в комнату. Я открыла дверь и на меня полилась вода. А Джек стоял и ржал надо мной.

Pow Джек
Меня насторожило то что она так быстро сдалась и я понял что она меня сейчас или убъет или прикончит. Но все равно разницы нет. Я набрал воду в тазик и ждал пока она придет. Вот она. Явылил на нее воду и она разозлилась. Я ржал смотрел на нее. Она такая милая когда злится. Но она же и смертоносная. Я уже начал успокаиватся и думать об мольбах о пощаде она полила меня водой. Я смотрел на нее и взглядом говорил что ей конец. Она побежала от греха подальше а я за ней. Я уже начал нагонять ее она падает. Вот это шанс. А я сел на нее повернув к себе лицом. А она оказывается все это время тихо ржала. Мы успокоились и пошли в комнату. Мы переоделись. Я надел красную шапку майку рубашку и джинсы. А она шорты топик и сделала косу на бок. ( ну на обложке) . Она взяла книгу " таня гроттер и магический контрабас"( превосходная книга. Сама читала не пожалеете) и мы пошли на лавочку в саду почитать. мы шли разговаривали смеялись.
POW ЭЛЬЗА
вдруг я почувствовала что земля уходит из под моих ног и я падаю. я кричу и чтобы не было больно сделала себе горку из льда Джек сделал тоже самое. и мы кричали от восторга подняв руки. мы всегда превратим в игру все что можно. вот наконец мы остановились и оказались в каком то зале с огромный глобусом с огоньками. мы сидели с Джеком на полу и смеялись. к нам подошли йэти. я думала они миф. к нам так же подошли Санта Клаус Пасхальный Кролик Песочный человек и Зубная Фея а мы с Джеком сидели с открытым ртом. Фея взвизгнула и начала рассматривать наши зубы и при этом еще и успевая говорить.
- вы же Джек и Эльза. говорят ваши зубы белее снега. ииии. это правда.
ее маленькие помошницы похожие на нее упали в обморок но сразу же встали. нас спас Пасхальный Кролик.
- эй фея. ты что хочешь что бы они в ужасе убежали от нас?
- прости
- добро пожаловать в мое скромное убежище!- с радостным голосом сказал Санта.
- здрасте. ноо что мы здесь делаем?- спросила я.
- нам нужны новые хранители. в последнее время дети потеряли дух рождества и стали проводить время в компании компьютера.
- но что вам от нас то нужно?- спросил Джек.
- вы дарите радость и снег. разве не так? когда ваши снежинки соприкосались с людьми они не становились веселее добрее и лучше?
- да. я это помню.
- тогда теперь вы наши официальные хранители.
- нет. я не хочу быть хранителем. мне и так хватает этой магии. - сказал Джек.
- ну Джеек. давай хотя бы попробуем. это же наверно весело.
сказала я глядя ему в глаза.
- эх. Умеешь ты уговаривать.
- ну это же я.
мы посмеялись и Санта начал показывать нам свое огромное убежище.
- а я думала что игрушки делают эльфы.
- они и сами так думают
сказал он улыбнувшись эльфам которые пытались сделать гирлянду и в итоге их прошибло током. бедненькие. но они такие забавные. мы зашли в его кабинет и нашим глазам предстали игрушки их льда. а особенно мне понравился ледяной паравозик. Он ехал по ледяным рельсам. Мы сели на стулы. Мы разговаривали и рассказывали о себе. Смешной и забавный был. Нашу милую беседу прервал стук в дверь и ее резко открыл йети. Тем самым уничтожив паравозик. Санта хлопнул себя по лбу и закатил глаза. А я собрала остатки паравоза и с помощью магии починила его и посадила в вагончики маленьких живых снеговичков. Санта расхохотался.
- благодарю тебя.
- да не за что.
Санта повернулся к йети.
- что случилось?
- nhfbjeoddyjbdd
-не может быть.
Он кинулся на выход. Мы с Джеком несговариваясь побежали за ним. Мы увидели что огоньки на огромном шаре стали стремительно гаснуть и покрылся черным песком но потом внезапно исчез. Санта кулаком нажал на большую красную кнопку.
- что случилось?- тревожась спросила я.
- он вернулся.
- кто?- спросил Джек
- Кромешник.
Тут на полу появилась дыра и оттуда выскочил Пасхальный кролик. Через секунду прилетела Фея со своими помошницами. А потом появился Песочник.
- он вернулся.
- не может быть.
- надо его нейтрализовать.
- но как мы его найдем?
- знаете очень просто - сказала я. Все выжидательно на меня посмотрели. - нужно пойти туда где меньше всего огоньков. Значит там и есть Кромешник.
- молодец- похвалил меня Санта. Джек направил на меня струю снега и на моих руках появился милый малюсенький поющий снеговичок. Я тоже направила струю снега и в руках Джека появилась мини- копия Джека. И между прочим он двигается живет и дышит. Санта расхохотался Фея улыбнулась и захлопала в ладоши ее помошницы глубоко выдохнули Кролик закатил глаза а у Песочника над головой появились два сердечка. Мы сели в сани Санты а Кролик сопротивлялся. Наверно боится.
- пристегнитесь
- за что- испугался кролик
- я пошутиил. - закричал Санта.
Я прижалась к Джеку и кричала Джек тоже прижался ко мне и орал в унисон со мной. Кролик вцепился в сидение а Песочник просто руки верх и вперед. Мы поставили сани в подворотне и пошли дальше. Мы шли пытались найти Кромешника но похоже Кромешник сам нас нашел.
- так так так. Кого я вижу. У вас новенькие. Не представитесь?
- ты же сам нас знаешь. Зачем спрашивать?- сказал Джек.
- ты прав. Я знаю кто вы. И пришло время вас уничтожить- из за спины у него вышли множество черных коней. Напали на нас. Мы отбивались как могли. Я с Джеком отбивались льдами Кролик бумерангом а Песочник хлыстами.

Pow avtor
Эльза отвлелась на одного их коней и незаметила как Кромешник натянул лук. Стрела должна была попасть в Джека но Эльза толкнула Джека и стрела попала прямо Эльзе в живот. Она стала медленно оседать держась руками за живот. Кромешник приблизился и насыпал Эльзе в рану черный песок. Ее волосы почернели. Джек подбежал к ней и взяв на руки побежали к саням. На санях они мчались в северный полюс. Джек держал одной рукою Эльзу а другой ее лицо повторяя.
- не умирай пожалуйста не умирай. Как же я стану жить без тебя. Не умирай. Я люблю тебя.- по его лицо текли слезы.
- и я тебя Джек- с трудом прошептала Эльза и закрыла глаза.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 06, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ЭЛЬЗА И ДЖЕКМесто, где живут истории. Откройте их для себя