ОСЕННИЙ БАЛ

343 27 1
                                    

проснулась я от криков Джейкоба
-вставай давай. мы на бал опоздаем.
-он что сегодня?хорошо- сонно сказала я. но как только до меня дошла суть слов Джейкоба я запаниковала. -А ЧТО ? БАЛ СЕГОДНЯ ?
этот идиот начал ржать.
-прости надо же было тебя разбудить.
-ладно прощаю -сказала я и обняла его. но пока я его обнимала успела засунуть ему за шиворот кубики льда.
-ААААА-начал он орать-ты думаешь я себя так поведу. ты вспомни что у меня та же сила.
-черт не сработало.
-ничего не поделать а теперь одевайся и марш с Рейвен и Рапи к нашему приятелю.
-зачем?
-надо
-ну ладно а теперь будь добр выйди мне надо переодется.
-ладно
он вышел и передомной опять встал вопрос что мне надеть? как же я ненавижу этот вопрос. мне попались красненькие короткие шорты и бледно красный топик. волосы я даже не пробую причесывать. все равно не получится. все. и ву а ля. я неотразима.
-я готова.
-я же говорил тебе не надевать этот топ.
-а что ревнуешь?
-да ревную
-ладно мистер Отелло пойду переоденусь от греха подальше.
я пошла и переодела топ в белую майку до бедер
-доволен
-вполне
-ладно идем уже
мы пришли к Рейвен и Рапи.
-Рейвэээн Рапиииии
-Ээээээрика
сказали они хором. зашел Крис.
-ноги в руки и в машины живо.
-ладно ладно только не истерикуйте пожалуйста ваше высочество.
мы дошли до машины и меня охватило любопытство.
-что за ваше высочество
она хихикнула.
-был тут один приятный случай. кароче. мы как то весь день бесились посмотрели кино а он заснул на самом интересном месте. а утром будет меня расспрашивать как все кончилось. и вот он заснул и у меня родилась прекрасная идея. я нашла мою детскую корону и парик нацепила их ему потом сделала ему макияж потом сняла это а в зеркале написала моя красивая принцесса. так вот просыпается он подходит к зеркалу а там он видит себя разукрашенным видит надпись и сразу понял что это сделала я. а я в этот момент прихожу и фоткаю его на телефон. ну а дальше я еще долго буду над ним издеватся. увахаха.
мы долго над этим ржали. мы успокоились только когда вышли из машины. мы приехали к салону синий цветок. а название ничего. все было в бело-голубых тонах. а мастера были одеты во что угодно только в бело голебой рассветке. а на одежде пейджики. просидели мы наверно там часа4. что нам там только не делали? осталось лишь одеть платья которые выбрали нам парни. мы еще не знаем какие они они нам не показывали их. даже не говорили какого они цвета. ведь знали что мы умрем от любопытства. домой мы приехали горя от любопытства. мы побежали в комнаты я обнаружила коробочку. но заметив записку я умерила пыл и улыбнулась от прочитаного. " дорогая Эрика. в этой коробке туфли и платье которые я выбрал для тебя. я не знаю какая ты сейчас но уверен ты как всегда божественна. встретимся на балу. твой вечный возлюбленный Джейкоб. " как это мило. ну а теперь посмотрим что он там выбрал. я переоделась и посмотрела в зеркало. вау я и вправду божественна. я спустилась. на Анне было малиновое платье без бретелек низ был таким пышным что напоминал бутон розы. а волосы распущенны. она такая красивая.
-ну как?
-та такая красивая. у Криса хороший вкус.
-а у Джейкоба лучший. ведь какой парень такая и девушка.
спустилась Рапунцель. на ней была корона ее великого предка и белое платье с открытой спиной. это просто отпад. Мы поехали в школу. Как только мы вышли из машины все взгляды были устремлены на нас. Мне конечно приятно но мне становится неловко. Я нашла Джейкоба. Подошла сзади и закрыла глаза. Он повернулся и у него челюсть упала вниз. Сзади подошли остальные.
-Девочки вы такие...
-Красивые-сказала Рейвен
-Неотразимые-уже Рапи
-Божественные-я
-Все все вы подходите под описания.
Мы танцевали и дурачились. Потом на сцену вышел директор. -Пришло время объявить короля и королеву бала. Итак король нашего бала ... Джейкоб.
Джейкоб вышел на сцену. Ему нацепили корону.
-Королева нашего бала ... Эрика.
Я вышла на сцену. Мне надели красивую корону. Наша школа очень обеспеченная поэтому все короны и все такое настоящее. И Джейкоб поцеловал меня. Мою спину пронзила острая боль. Я вскрикнула и упала. Я обернулась там были крылья вокруг них летали снежинки а на пол падали тоже снежинки. Я потрогала крылья. Но я не почувствовала их. Они будто сотканы из воздуха. Все были ошеломлены. Директор взял микрофон. Она одна не удивилась.
-Поздравляем тебя Эрика. Крылья вырастают у совершенных сверхсильных людей при их самом лучшем моменте. А вот Джейкоб наверно польщен. Теперь ты ее хранитель. Похлопаем им.
Зал взорвался от аплодисментов. Не знаю зачем но я попыталась взлететь. И у меня это получилось. Мы спустились со сцены. Меня встретили Рейвен и Рапи. Мы еще немнного потанцевали и поехали домой. Я ехала с Джейкобом в одной машине.
-Признаться я польщен. Наш поцелуй у тебя самый лучший момент. Кто бы мог подумать.
Я расмеялась и всю дорогу мы прикалывались. Остался Джейкоб и другие ночевать у нас.

ЭЛЬЗА И ДЖЕКМесто, где живут истории. Откройте их для себя