Мы остановились у белого замка с золотыми элементами. Нас встретила женщина лет наверное тридцати с собраными в пучок каштановыми волосами. На ней был черный костям и черные лодочки.
-Рада приветвствовать вас в Королевской Академии. Пройдемте в мой кабинет.
Мы вошли в замок. Там было очень красиво как подобает замкам. Красный ковер и картины королей и королев. Мы вошли в кабинет нашего директора.
-Меня зовут Арина Джонс. Вы пять пар с разным цветом волос. Для каждого из вас были выбраны цвета которые больше всего подходят вам. Для вас приготовлены ваши служанки я не хочу их заставлять пускай они сами выберут.
Терпеть не могу когда мне служат. Вот поэтому у нас дома нет домработницы. Мы вышли. Нас там уже ждали 5 девушек. Они долго всматривались в нас. Первой ко мне подошла очень милая брюнетка с зелеными волосами. Она сказала нам идти с ней. По дороге мы узнали что ее зовут Стейси. Она лучше всего умеет шить. Она оказалась миленькой. Добрая и искреняя и очень хорошо умеет хранить тайны. Я всегда понимаю какой человек. Даже если он усердно пытается притвориться милой овечкой. Только я и Джек знаем что под шубкой овечки прячется волк(без обид Ники). Мы вошли в просторную бело синюю комнату. Я открыла гардероб. Там были белые и синие вещи. Но в отдельном уголке был отдел с другими цветами. А в отдельном уголке школьная форма с гербом академии на рубашке. Я пошла в гардероб Джека. Точно так же как у меня только вот одежда мужская.
-Да уж почти как у нас дома. - сказал Джек. Я подошла и обняла его уткнувшись ему в грудь.
-Интересно. Что над нами будут здесь делать?
-Не бойся малышка. Все будет хорошо.
-Конечно главное что ты рядом Сердючка.
-Идем уже.
Мы пошли в актовый зал.
1 Музыка
2 Физкультура
3Алгебра
4Физика
5Геометрия
6Танцы
Мы пришли в актовый зал. Стены были черно белыми. Большая сцена инструменты и микрофоны. Учительницей была женщина лет 33. Она вызывала по одной паре и просила их спеть. Последними были мы с Джеком. Я включила фонограму песни скромным быть не в моде. Только мы поменяли фразу Егор Крид и Ханна на фразу Эльза и Джек Фрост. Мы произвели настоящий фуррор.
-Очень интересно. Я могу вас попросить спеть отдельно?
-Конечно Джек первый. - сказала я. А Джек на меня удивленно посмотрел. Думал что я буду петь первая? Наивный...
Он спел песню Бигуди. Теперь уже моя очередь и теперь мне не отвертется. Я поставила фонограму песни Другая реальность. Можно сказать что наша учительница прибалдела. И все остальные тоже. Хах...
Наконец урок закончен. Мы пошли в свою комнату. Я достала из гардероба белую майку прикрывающию бедра голубые лосины и белые Nike. А волосы прост собрала в хвост. У ву а ля я неотразима. Джек был в шортах белых и голубой майке. Мы пошли в спортзал. Мы вошли и я села с Джеком на скамейку. Пришел учитель. Это был пухленький дедок с усами и лысиной.
-Меня зовут Сан Саныч.
-Вы из России?- спросила я.
-Да. Как догадалась?- спросил Джек.
-Элементарно дорогой Ватсон. Просто имя у него русское но у нас имена сплошь английские.
-Ааа.
-Чо?- спросила блондинка. Надо же я до сих пор не знаю ее имени.
-Через плечо - сказала я. По спортзалу прокатился дружный смех.
мы бежали по спортзалу уже 13 круг. все выдохлись только не я с Джеком. мне надоело я захотела пить и я взяла протянутую Стейси "Боржоми" . ура физкультура окончена. я переоделась в узкие джинсы и синюю кофточку. прошли уроки и пришли танцы. танцевали мы с Джеком отлично. слаженно грациозно и синхронно. как и на музыке нас вызывали по парам. и вот пришла наша очередь. мы станцевали на песне мокрая. довольно таки хорошо. потому что у учительницы и учеником были открыты рты. я сообразила что они что то знают. я обернулась и увидела юношу с видеокамерой. наконец училка отмерла.
- спасибо за ваш танец но хочу попросить вас чтобы вы станцевали вальс.
- конечно нам не трудно.
я поставила песню не пиши the end я придумаю my happy end. мы станцевали самый лучший вальс в их жизни. потому что челюсть отвисла не только у училки и учеников но и у парня с камерой. в конце концов мы пошли в свою комнату. мы плюхнулись на кровать и включили телик. там шел парад принцесс. там показывали королевскую чету. там на трон взошел король Джеймс и королева София. они недавно поженились и устроили пышную свадьбу. там показывали наши фотографии. на экране появилась рыжая. оказывается ее зовут Тереза а ее парень Питер. на экране появились шатены. девушка была Лили а парень Скай. вот и брюнеты подоспели. девушка Дарлинг а парень Ник. о вот и эти блондины. стерва Мерея и идиот Лоренс. стоп. теперь показывают нас. эй я узнала это фото. это фото сделали в новый год на альбом. там я выгляжу особенно красиво. что я вижу. король Джеймс оживился и что то сказал наушко Софии. они едва не закричали ура. но сдержались. вот это то меня и насторожило. что во мне интереного? но я не обратила на это внимание. И все таки ночь мы провели как убитые. мы за весь день так устали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЭЛЬЗА И ДЖЕК
Randomэто история о любви двух людей обладающих силой мороза. но вдруг Эльза похищают и теперь Джеку предстоит освободить свою любовь любой ценой.