Название: На стыке с мечтой.
Автор: Катюшина Анна.
Гл. герои: Найл Хоран и Ты (дорогой читатель).
Время событий: Август 2013
Статус: THE END!!!
Меня разбудил голос стюардессы. Она сообщила мне, что мы уже подлетаем к Лондону.
Лондон- город мечты, который раньше мне мог только сниться. И вот через пару минут я увижу Биг Бен, Лондон Бридч, знаменитые красные автобусы. Я тихонько ущипнула себя за руку, чтоб действительно убедить себя, что это не сон, и поняв всю действительность происходящего, у меня на лице появилась улыбка.
Через полчаса я уже ловила такси, чтоб отправиться в отель, где я забронировала номер. Ехав в такси, я смотрела по сторонам и все эти старые улочки, люди куда-то спешившие, казалось мне таким новым и интересным, что хотелось остановить машину и побежать навстречу всем этим людям и просто радоваться жизни. Эмоции переполняли меня, и на моём лице была такая тупая улыбка, что таксист стал на меня коситься. Ха ему не понять!
Подъехав к отелю и взяв ключи от номера, я пошла в сторону лифта. Вдруг я увидела из окна, которое находилось около лифта, рьяна бегущих куда-то десять или пятнадцать девушек.
- Ха, наверное какие-нибудь поклонницы.- подумала и в эту минуту пришёл лифт.
Открыв дверь номера, положив вещи в сторону, я бухнулась на кровать. Закрыв глаза на пару секунд и резко открыв, я произнесла:
- Я в Лондоне.. Я В ЛОНДОНЕ!!!! ДАА! Так стоп не буду терять ни минуты, быстро в душ и гулять.
Выйдя из душа и высушив волосы, я надела свои любимые узкие джинсы, белую рубашку, под низ топ и балетки. И отправилась в ближайший парк.
Лондонский парк, нет совершенно никакой суеты, недалеко стоят несколько мороженщиков и вокруг них много детей, громко смеющихся и выбирающих мороженое. Я подумала , что было бы неплохо перекусить и отправилась в сторону, где стояли дети. О, БОЖЕ какой огромный выбор, глаза так и разбегались. Я решила спросить у ребятишек, какое самое вкусное (ну они же специалисты).
- Мороженое «Лафи» самое вкусное.- сказала девочка с красным бантиком.
-Спасибо за помощь малышка :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найл Джеймс Хоран.
FanfictionЭто не мои рассказы , но они мне очень понравились . Поэтому мне захотелось поделиться ими .)