Еще один шанс)

70 1 0
                                    

Автор: Poli Tru

Название: One more chance/ Еще один шанс

Глава 1.

Лондонское утро. В доме тихо. На втором этаже проснулся лабрадор. Голодный и с хорошим настроением он вбежал в одну из комнат. Набросившись на свою хозяйку, которая еще спала, он начал облизывать ей лицо.

- Даа, да, - хриплым голосом ответила она, - я уже встаю, - девочка вежливо столкнула его с себя.

Микки послушно слез с кровати и сел рядом. И тут зазвенел громкий будильник. Лабрадор игриво зашевелил хвостом и сделал два круга вокруг себя.

«Ооо, ну зачем так громко. Кто тебе вообще разрешал так громко звенеть. Ненавижу, когда ты так делаешь». Я мысленно продолжала обсирать этот будильник. Но потом догадалась выключить его. Не предав этому случаю ни малейшего значения, я продолжала дальше спать. Не помню, сколько времени прошло со звонка будильника, но в мой мозг только сейчас начали поступать мысли о том, что сегодня будний день, что надо идти в школу, что надо накормить Микки.

Я резко открыла глаза. Мой любимый будильник показывал 7:30. Моя подруга убьет меня, если я не появлюсь на нашем месте через 15 минут.

- ЧЕРТ! Да как так-то?! - я начала суматошно бегать по комнате в поисках нормальной чистой одежды. Блондин (я иногда называю так Микки) бегал за мной, и всем своим видом напоминал, чтобы я не забыла его накормить.

- Да, да, я помню про тебя малыш, - говорила я Микки, натягивая джинсы. Он громко гавкнул.

Кофта была уже на мне, как и майка. Я покидала тетрадки в рюкзак. Так правый носок, левый носок. Правый кед, левый кед. Черт! Они же разного цвета!

- И вот где мой левый белый кед?! - обращалась я к блондину, зная, что он мне все равно не поможет. Он лишь заскулил.

- Вот же он! - радостно крикнула я, обнаружив белый кед под тумбочкой. Надевая кед, и в то же время, прыгая к двери на одной ноге, я все-таки упала. Это стоило ожидать. Нервно вставая, я тихо ругалась. Но мой рот раскрылся, и я стояла как вкопанная, увидев свое отражение в зеркале.


- О НЕТ! Только не это, - я подошла к зеркалу поближе. На моей голове творился неописуемый ужас. «Вот что значит заснуть с сырой головой». Мои волосы торчали в разные стороны. Как будто я нарочно засунула пальцы в розетку... тринадцать раз.

Найл Джеймс Хоран.Место, где живут истории. Откройте их для себя