Will you remember me?
Что было.
Я не могу вспоминать тебя без улыбки. "Поцелуя" в уголке моих губ. Ты помнишь? Я зову тебя каждую ночь. Каждый день я открываю глаза в надежде увидеть твои спутанные светлые волосы на подушке, все еще помню тепло твоей руки на моей спине. Я хотела быть для тебя всем, но кажется, сама все разрушила. Боже, дай мне сил, я молю тебя. Но в ответ я слышу лишь эхо, лишь твоя тень мелькает в моем доме, слабый далекий шепот твоего пения. Не думай, что я перестала играть. Никогда. Я не смогу взять ее в руки только тогда, когда пойму, что ты ушел навсегда, что тебя не вернуть.
Кто бы знал, что все это придумает Джастин. Наш добрый, беззаботный и веселый Джас. Ты должен помнить тот день, когда ты вошел в комнату. Никогда не думала, что сердце может так резко прекратиться биться, что смогу сойти с ума за одну секунду.
Что бы не случилось, я всегда буду рядом. Должна ли я плакать? Плакать, вспоминая, как мы дурачились на кухне, как ты говорил обо мне в твиткаме, а потом пел мне песню с совершенно глупыми словами. Ты был ужасен тогда! И я не могла сдержать смеха, наблюдая за твоими попытками упаковать чемодан перед очередным перелетом.
Найл, ты сказал, что изменился, что больше ничего не будет прежним, но ты врал! Мир мог погибнуть, в России сменился бы президент, Аляску бы продали Китаю, но только ты остался бы прежним. Ты не умеешь врать, твои глаза и улыбка не способны на ложь.
Прошу, не отпускай меня. Боль слишком высока, чтобы пережить ее. Я хочу снова увидеть твое лицо, прикоснуться к нему, хочу, чтобы ты поцеловал меня как в первый раз. На концерте Эда, когда все были слишком заняты, нас никто не видел. Только мы, только музыка, только наша любовь. Она странная? Возможно именно поэтому нам так легко было скрывать свои отношения. Я понимаю, почему тебе пришлось уйти, почему ты не звонишь и не пишешь, но не притворяйся, что все еще можешь дышать, услышав мое имя. Вечерами находит такое чувство, как будто я под водой и все, что я чувствую, это соленые слезы, стекающие по моим щекам.
Мне не нужно слов, просто прижми меня к себе, я соскучилась по твоему дыханию на моей шее, по твоему ровному сердцебиению. Я не идеальна и многого прошу, но ради всего, что было...вернись! Я молю... Что есть.
Ночь сменяет день так незаметно для меня. Время? Что оно значит теперь? Я не вижу смысла в тех вещах, которые до встречи с тобой казались важными. Радио больше не играет по утрам: слишком больно слышать ваши песни. Несмотря на это, я все равно играю их. Перебирая струны пальцами, тихо напевая мелодию, прокручивая в голове воспоминания, а потом вновь «оживаю» и делаю то, что должна. Не волнуйся за меня, за твиттер, который буквально взрывается от откликов завистников. Никогда не думала, что буду согласна с людьми, желающими мне смерти.
Почему ты здесь? Надеялась, что смогу забыть о тебе хоть на один вечер, но даже сквозь толпу слышу твой голос. Джастин так изменился в лице, пытался меня увести, а я не могу пошевелиться. Эта футболка... Ты специально? Я подарила ее тебе в нашу первую ночевку. На мне твоя толстовка, о которой никто не знает. Помнишь? Тебе нравилось, как она сидит на мне. Пожалуйста, не поворачивайся...
Ирония судьбы? Зачем ты посмотрел? Мне было «весело». Первый раз за три недели я смеялась! И не могу убрать эту идиотскую улыбку с моего лица, не могу остановить слезы, текущие из глаз. Найл, мне слишком больно. Проще остановить сердце, чем эту боль. Я разбита. Ты слышишь меня? Потому что мы единое целое. Ты спасаешь меня, но когда уходишь, все начинается снова. Это просто несправедливо. Потому что я люблю тебя сильнее, чем кажется. Что будет.
Ты ждешь слов, что все в порядке. Ты хочешь слушать ложь? Я могу молчать. Молчать о том, что есть. Ради тебя. О том, почему я не могу забыть тебя. Кто-нибудь говорил, какие у тебя прекрасные глаза? Их сравнивали с океанами, морями, небом, цветами... Кто-нибудь говорил, что они цвета счастья? Мне всегда казалось, что в тебе живет ангел: от твоего голоса мурашки по телу и внутри все сжимается, своими прикосновениями ты выжигаешь узоры на моей коже, а взгляд ловит все мысли, спрятанные в закоулках разума. Я не могу вернуться туда, с чего все началось. Я хочу начать оттуда, где мы сломались. Мы сделали много ошибок, но даже после этого ты поддерживал меня. Что бы случилось, если бы ты не спрашивал обо мне? Сейчас я чувствую себя сильной. Твое присутствие похоже на исцеление.
Как я соскучилась по твоим руками, по тому, как ты меня обнимаешь и целуешь. Перестань просить прощения, ведь я никогда не умела злиться. Ты просишь перестать плакать, но это слезы счастья. Ты не видишь? Я готова на все, если ты попросишь. Только не отпускай меня. Я буду с тобой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найл Джеймс Хоран.
FanficЭто не мои рассказы , но они мне очень понравились . Поэтому мне захотелось поделиться ими .)