♥♥♥

65 4 0
                                    

Было летнее солнечное утро, и ты решила пройтись в этот день по магазинам. Было 8 часов, когда прозвенел твой будильник. «Пора собираться» подумала ты. Ты накрасилась, одела футболку, джинсы и конверсы. Захватив солнечные очки, ты быстрым шагом направилась к метро. За полчаса ты добралась к торговому центру. Этот торговый центр был построен недавно, и в нём было множество крутых магазинов и кафешек. Ты решила зайти в магазин под названием «Jennyfer». Ты набрала кучу одежды и пошла в примерочную.

«Что за шум?» подумала ты, пока примеряла одежду. На улице были слышны крики девушек, они кричали «Это они...Это они!!! Это же One Direction! Они бегут в торговый центр, ЗА НИМИ!!!»

«Странные они» ухмыльнулась ты, и вдруг к тебе в примерочную заскакивает запыхавшийся парень!

- Ааааа, какого чёрта?!

- Прости, прости, не кричи, пожалуйста, тихо! - бормотал парень на английском языке. Он был в серой толстовке и джинсах, на голове у него была красная кепка. Он был выше тебя на голову.

Ты смотрела на него с круглыми глазами по пять рублей.(Ну а как ещё надо смотреть, когда к тебе в примерочную врывается парень). «Он разговаривает со мной так, как будто я тупая и не понимаю английский язык».

- Эй! Я вообще-то знаю английский, и хорошо тебя понимаю. - начала ты на английском - Это конечно ооочень мило, но что тебе надо здесь у меня в примерочной?

- Помоги мне. Мне нужно как-то выйти из торгового центра незаметно. Прошу тебя, пожалуйста. - он сделал щенячьи глазки и просто умолял тебя помочь ему.

- Окей, окей, ладно помогу, только спокойствие. - ты осмотрела его и придумала план его побега из центра - Отлично что у твоей толстовки есть капюшон. Сними толстовку и кепку и отдай их мне.

Он снял толстовку, под которой была красная футболка. Когда он начал снимать кепку, ты узнала этого блондина. Это был один из участников группы 1D.

Он улыбнулся и подал тебе одежду - Держи. Что дальше? - поинтересовался он.

Ты достала из сумки солнечные очки и отдала их ему, сама же надела его толстовку и нацепила капюшон на себя.

- Я думаю они без толстовки тебя не узнают. Я выйду из магазина как будто я это ты, они побегут за мной, а ты спустя 5 минут беги из центра куда тебе нужно.

Найл Джеймс Хоран.Место, где живут истории. Откройте их для себя