:-(

189 8 0
                                    


Вам знакомо чувство внезапной паники, которое возникает из ниоткуда, без видимых причин? Буквально за мгновение оно сводит вас с ума, разгоняет сердце до 240 ударов в минуту – кажется, будто оно сейчас взорвется. В голове туман, мороз по коже – и тут же жар и ужас, сковывающий, и в тоже время заставляющий бежать. Случайное освещение предметов в комнате, тон утреннего неба, запах, когда-то любимый вами и навеявший смутные воспоминания, строка забытого стихотворения, которое снова встретилось вам в книге, музыкальная фраза из пьесы, которую вы давно уже не играли, - вот от таких мелочей зависит течение нашей жизни, а еще любовь. Она заставляет нас биться в конвульсиях, заставляет отключать разум, делать то, о чем в старости мы будем вспоминать с улыбкой. Когда любишь, на все минуты наплевать. для тебя их просто нет. можно прощать сколько угодно, можно закрыть глаза на гребанный характер или вредные привычки. Можно дать миллион шансов, можно всегда ждать человека даже после того, как он бросил тебя, ведь любишь все-таки. Моя привычка, ошибка, и в тоже время вся моя жизнь это /т.и./. Каждому человеку, которому ты даришь доверие, ты даешь в руки нож. Им он может тебя защитить или уничтожить. Сейчас мы вдвоем в пустой пропахшей ее духами квартире, в которой давно ничего не происходит, мы стоим напротив друг друга, в руках у нее нож, тот самый, у нее есть выбор, и она его не может сделать уже около четырех месяцев, это уже нагнетает. Безразличие вызывает любовь, а любовь безразличие, все запутанно, не так ли? Все только кажется запутанным, на самом деле все намного проще, просто ответы на все вопросы немного глубже самих вопросов, просто надо набрать в легкие больше воздуха, и нырнуть как можно глубже, чтобы с первой попытки достать все, и вопросы и ответы. На самом деле не клево продолжать упорно ждать чего-то, прекрасно зная, что этого не будет. Еще мгновение и судья огласит приговор, останется она или уйдет, я хочу насладится этими минутами, запомнить каждую микроскопическую клетку ее тела, ее взгляд всегда будет присутствовать у меня в голове, ее прикосновения будут резко врезаться в память, и от этого у меня пойдут мурашки, ее голос всегда эхом будет раздаваться у меня в голове, когда я буду вспоминать ее, по щеке будут ползти мокрые слезы, ее запах навсегда одурманил меня и больше никто и никогда не сможет занять то отведенное место в моем сердце, которое принадлежит только ей, и никому больше. Любовь невозможна без боли это то же самое, что зима без снега, иногда эта боль помогает открыть глаза, и задать себе вопрос: а может это и не любовь вовсе? Ее рука медленно расслабилась, нож упал, на паркет несколько раз переворачиваясь в воздухе. Ее глаза начали сверкать, она плакала, не понимал, в какую игру она играет, поэтому сейчас мои мысли все перепутаны в клубок. Она медленно подошла ко мне и обняла меня, самые крепкие объятия последние, поэтому она не защитила, и не уничтожила, она сдалась, вышла из игры.
-Прости меня Найл,- она прошептала это очень тихо, потом последовали всхлипы, я услышал шаги, которые все отдаляются и отдаляются, что то меня останавливало побежать за ней, что то не давало мне вернуть ее.
Послышался хлопок двери, это означало только одно: конец. Я стоял на том же месте, руки сжались в кулаки, а по щеке пробежала ледяная, соленая слеза, на лице появился оскал, я превратился в какого то зверя, все что попадалось мне на глаза я крушил не щадя свои руки. На полу, на одежде, на осколках уже были капли крови, ссадины на руках невыносимо жгли, я упал на колени и запустил руки в волосы. По всей квартире раздавались крики, соседи не обращали внимание, они уже привыкли к ссорам этой пары, но сейчас они не знали насколько далеко все зашло.
Я никогда не забуду ничего, что нас связывало, ни одно слово, когда-либо сказанное ею мне не будет забыто, ни одно сообщение, написанное в чертовом интернете не будет удалено, и твои рисунки всегда будут в скрытой папке моего компьютера. Я не хочу забывать ни одной секунды жизни, когда ты заставляла мое сердце так быстро биться, ни секунды переживаний, надежды, любви
если наши пути окончательно разойдутся – я буду помнить, я буду помнить даже тогда, когда моя память с каждым днем будет угасать в старости. Я забуду твое имя, как и сотни имен, но не эти секунды, минуты, часы жизни. Имя, но не тебя.

Найл Джеймс Хоран.Место, где живут истории. Откройте их для себя