Неловко, немного стыдно, и так стремно осознавать, что больше нет другого выхода. Я подходила к тому же дому, зная, что все хозяева дома. Я тихо подошла, боясь издать громких звуков. Еще минут пять я стояла у этой двери. Моя гордость была как никогда на высоте. Но в глубине души я понимала, что мне больше некуда пойти. Казалось, что с каждой секундой дождь лил все сильнее и сильнее. Губы посинели от холода. Руки были ледяные. Ветер не переставал дуть, после чего меня трясло еще больше. Волосы все серые и уже превратились в множества сосулек. При выдохе даже выходил пар.
- Мне холодно, - сказал мой младший брат, и прильнул к моей ноге.
- Сейчас, Макс, сейчас, - тихо ответила я и уже подняла руку, чтобы постучаться. Но из-за своей гребанной неуверенности опять опустила ее и нервно перешагнула с ноги на ногу.
- Хана, - сказал малый, и посмотрел на меня щенячьими глазами. Да, вы правильно поняли, мой младший брат побуждает меня быть уверенной. Я нервно вздохнула и опять подняла руку. Собравшись с мыслями, я все-таки постучалась. Постояв еще минуты две, нам так никто и не открыл.
- Я так и знала, - с ноткой обиды, но больше с облегчением сказала я. Пусть замерзнем, зато не придется связываться с этими парнями снова. - Пойдем, - сказала я, и похлопала Макса по спине.
Я только успела развернуться, как послышался звук ключа в замочной скважине. Дверь открылась. Макси издал радостный звук. Я сжала кулаки от обиды.
- Надо же, кто к нам пришел, - послышался этот смазливый голос. - Сама Хана Нолти.
- Здравствуй, Найл, - развернувшись, холодно ответила я.
- И что же заставило вас посетить нас на этот раз? - с таким же смазливым выражением лица спросил он, по мешивая что-то горячее ложкой. И он еще был в теплом свитере. Мне так захотелось побыть на его месте.
- Наш папа сейчас не в городе, - он мотнул головой и промычал. Черт, убила прямо бы здесь за его выходки! Но не при брате же. Закатив глаза, я продолжила. - Его новая подружка уехала со своими хохолками и черт знает на сколько. И у меня складывается такое чувство, что она вообще забыла про наше существование! - я только сейчас заметила, что разбушевалась как настоящий ураган. Вздохнув и выдохнув полной грудью, я спокойно добавила. - В общем, она не оставила нам ключи и мы не можем попасть домой. А до города тащиться еще пол вечности.
- А, так вас впустить? - после упорного молчания сказал Хоран, изобразив наигранное удивление. Поняв, к чему он клонит, я нервно закатила глаза.
- Слушай, я, конечно, понимаю, вы меня недолюбливаете. Уверяю тебя это взаимно, - от такого холода у меня уже голос дрожал. - Но пожалейте хотя бы ребенка, - сказала я и погладила Макса по голове.
- Хорошо, заходи, - непринужденно сказал Найл и уступил нам дорогу. Я даже сначала не поверила. И правильно сделала. Как только я перешагнула порог дома, Найл перегородил мне дорого рукой. С непонимающим видом я опять оказалась на улице. Под сильным дождем.
- Я разрешил зайти только Максу, потому что он ребенок, и он вправду замерз, - сказал он, опираясь на дверь. - А ты вроде как не ребенок и не замерзла совсем, - после его слов меня накрыло возмущение. Он опять к этому клонит. Все-таки придется это сделать. Облизав губы, я выпустила нервный смешок.
- Хорошо, - на выдохе сказал я, и показала Максу знак. Чтобы он зашел в дом, а не слушал наш разговор. - Простите меня, - тихо начала я.
- Что, что? - со смазливой гримасой спросил Хоран.
- Простите, - подняла я тон. - Простите за то, что натравила фанаток на ваш дом. Простите, что пыталась заработать на вас себе деньги. За то, что испортила один из любимых бомберов Зейна. За то, что попросила друзей закидать ваш дом туалетной бумагой. Просите, что испортила вашу вечеринку в честь новоселья, разыграв ложный пожар, - я вспоминала все гадости, которые успела сделать им за этот месяц.
- Иии..., - Хоран продолжал действовать мне на нервы.
- Извини, что подговорила парикмахера Гарри, и что ему состригли пол кудрей. И вообще он сам виноват! - вырвалось у меня.
- Даже так, - он глотнул из кружки.
- Да! Не надо было ходить к одному и тому же парикмахеру, - я сделала такое лицо, как будто ни в чем не виновата.
- Все сказала? - спросил он с таким выражением лица, показывая, что я явно не договорила.
- И да, - начала говорить я тихо. - Просто, что залила вашу дорожку холодной водой. И за то, что на утро, когда она промерзла, ты вышел и поскользнулся на ней. Я, правда, не хотела, чтобы ты слетел с лесенок, потом еще и в мусорный бак врезался, да и еще, чтобы вляпался в какую-то дрянь и еще..., - я не хотела заканчивать рассказывать ему смешные моменты, которые он и так вчера пережил. Но Найл перебил меня.
- Хорошо, хорошо. Я понял, - сказал он и выпрямился. - Мы рассмотрим твое извинение, - сказал Хоран и начал закрывать дверь. - Ээй? - сказала я, выставив ногу не давая закрыть ему дверь. - Ты меня не впустишь?
- А зачем? Ты что замерзла? - сказал с таким не принужденным видом, что у меня даже дар речи пропал!
- Что? - я так и не договорила нормально это, казалось бы, маленькое слово. Комок гнева и грубости застрял в горле. - Зачем? - я нервно взялась за голову. За свои сырые волосы.
- Замерзла ли я? Да ты хоть понимаешь, что у меня вся одежда к чертям промокла! Мои вансы уже выживать можно! Я боюсь уже пошевельнуть пальцами на ногах! Вдруг они онемели или вообще отморозились! Да ты только посмотри на мои губы! Они синие! Понимаешь, СИНИЕ! Да я на трупа похожа! - похожа я прокричала ему всю ненависть, которая была у меня весь этот месяц. Я начала тяжело дышать от этого.
- И что ты предлагаешь нам сделать? - сказал он уже более серьезный. Хоран смотрел на меня пронзающим взглядом. И, кажется, мы оба понимали, что сейчас будет.
Доли секунды и он оказался очень близко. Так близко, что я чувствовала его дыхание. Его теплое дыхание. Я стала дышать еще тяжелее от такой ситуации. Я не отрывала взгляда от его губ. С его лица тоже начали капать капли дождя. Я почувствовала его теплую руку на своей щеке. Мне очень сильно хотелось впиться в его губы. Но я не позволяла себе сделать первый шаг. И вот, наконец, его губы прикоснулись к моим. Было такое чувство, что он размораживает меня. Поцелуй был таким нежным. Таким теплым. Мне не хотелось пропадать из его объятий. Я была полностью его и мне это нравилось. Он нежно взглянул на меня, вытирая капли с моего лица. Я облизнула губы. Хоран даже не успел сообразить, как я улизнула от него, вбежала в дом и закрыла за собой дверь. На замок.
- Эй, Хана, а ну открой дверь! - со смехом Хоран стучался в дверь. - Тут же дождь идет сильный!
Я не отвечала ему. С улыбкой чеширского кота я скатилась вниз по двери. Еще от нескольких его стуков я не удержала смешок.
Боже, меня поцеловал сам Найл. Найл Джеймс Хоран.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найл Джеймс Хоран.
FanfictionЭто не мои рассказы , но они мне очень понравились . Поэтому мне захотелось поделиться ими .)