Предел ненависти - безразличие.

993 57 5
                                    


Время летело так быстро, что Вы абсолютно не успеете уследить за возрастом малышей. Вчера им было интересно играть в песочнице, ходить в детские магазины за игрушками и жутко надоедать маме. А сейчас, что сейчас? Гарри шестнадцать лет, Луи тоже. Сейчас они хотят побыстрее слинять от своих же мам, чтобы купить сигареты и где-нибудь попробовать курить. Они хотят отношений... с девушками. Они видят, как их сверстники целуются с девочками постарше, или же наоборот.

Они хотят то, что им не положено. Они хотят то, что им нельзя. Они хотят то, что лежит под запретом.


* * *


11.

Гарри лежал на своей кровати, подбрасывая небольшой теннисный мячик вверх. Он долго думал о том, что произошло сегодня в школе. Майк сказал, что он, Гарри, похож на педика. Конечно, это было неправдой. Это было большой ошибкой, о которой он, возможно, быстро пожалеет. Гарри, как и все остальные мальчики, засматривался на милых девочек постарше. Его задело то, что Майк оскорбил его не по сути, а по внешнему виду. Он не имел абсолютно никакого права это делать. НЕ имел права! Вы слышите? Не имел.

Серьёзно, что он нашёл в нём такого гейского?

Его волосы? Походку? Манеру речи? Что?!

Гарри раздражённо подкинул мячик почти до самого потолка, ловя его твёрдой рукой. Майк идиот, это все знают, но его слова иногда задевали кудрявого парня. Особенно сейчас. Гарри даже повода никогда не давал, чтобы о нём думали... как о гее! Может, он и шутил время от времени с Луи о том, что его нужно покрепче обнять или они гладили волосы друг друга так, будто будто были давно женаты, но... это действительно кто-то воспринял серьёзно?

ДА. ВОСПРИНИМАЛ. НО ЭТО ОКАЗАЛОСЬ НЕВИННЫМ СЛОВОМ - ОБЩЕСТВО.

Общество и прошлое губят нас. Так незаметно. Прошлое хватает нас за ноги, легко проводя острыми, дьявольски-точно наточенными лезвиями, мучая нас от боли до самой смерти, до последнего вздоха и выдоха; Общество... оно затягивает нас, как водоворот, не позволяя выбраться... никогда... и ты начинаешь страдать от жуткого давления на тебя, от этой боли, от этого жуткого стресса.


Да, бывали моменты, когда он, откровенно говоря, залипал на Луи, на том, как он говорит, или его глазах, ну и что с того? Даже если он и гей, то это не даёт Майку право на то, чтобы оскорблять его. Гарри уже одиннадцать лет, он считал себя достаточно взрослым для того, чтобы постоять за себя и решил, что во что бы то ни стало будет избегать косых взглядов и давать людям повод о лживых сплетнях.

SubconsciousМесто, где живут истории. Откройте их для себя