Ты слышишь меня?

448 28 8
                                    

Adele — Hello

— Хэй... — я всё еще не могу отойти от того страшного сна. — Это я, Хаз...

Он был ужасен и противен. Сон. Он был жесток со мной и Луи. Я был слишком напуган эти сном. Даже не сном, а воображаемой смертью Луи. Вы можете представить себе то, если бы его не стало? По-настоящему не стало?! Ох... черт, это невыносимо.

— Гарри? Ты тут? — Луи подходит ближе, а мне хочется кричать, чтобы он не трогал меня, потому что мне страшно: хоп, и его нет. Нет.

Томлинсон подходит ко мне, садясь на колени и кладя свои руки на мои плечи. Вздрагиваю и кислорода становится меньше. Света в комнате практически нет, не считая окна на потолке, через которое светит уличный фонарь. Черты лица Бу отчетливо видны... его острые скулы, идеальный нос и мерцающие голубые глаза. Он очень красивый. Как подснежник. Последний подснежник в году, которого невозможно найти. Потому что это загадка. А Луи пришел, сам. И я до сих пор не понимаю, почему такой идеал достался мне. Это все не поддается объяснениям.

"Мы были словно боги, наблюдающие за концом света, и наша радость была такой ослепляющей, что мы не могли видеть ничего, кроме друг друга...".

Я всегда буду придерживаться этого. Потому что это дает мне кислород и шанс жить дальше.

— Что случилось, ты скажешь мне? — он смотрит на меня в оба глаза.

И какое-то новое чувство зарождается внутри меня. Незнакомое, невиданное и не исследованное. Чувство, которое мне предстоит узнать дальше, надеюсь...

— Сон. Ты умер в нем.

— Оу... воу. Ничего себе сны у тебя. — он лишь усмехается и обнимает меня. И мне становится тепло.

Я скучал. Правда. Луи просто чудо. Я слишком много его восхваляю, но он стоит этих слов. Всех. Он заменил мне семью, и за это я буду благодарен ему вечно. Я вздыхаю и обнимаю его в ответ, размещая голову на его плече.

— Я безумно скучал по тебе.

— Меня не было долго. Но сейчас я рядом, я не покину тебя. Обещаю. — грустный выдох следует за этими словами, но я уже, как сахарная вата.

Njomza — Explore You

— Я обожаю тебя.

— Я тебя тоже, кудряшка-а. — сонно протягивает Луи и оставляет маленький поцелуй на шее.

И мы лежим. Мира вокруг нас не существует, потому что за его пределами нас может не стать. Буквально. Там сплошной хаос и разруха. Наши отношения больше похожи на розу; если ее не полить — она умрет, если забыть — погибнет. С нами все так же. Я не хочу его отпускать. Просто не хочу.

— Давай уедем отсюда. Луи, пожалуйста. — взмаливаюсь я.

— Через год, два — обязательно. Мы уедем. Сначала позаботься о матери и Джемме.

— Хорошо. Ты обещаешь мне?

— Да, Гарри, я торжественно клянусь  и обещаю тебе, что мы уедем отсюда, как только будет возможность; но пока у нас ее нет. Нужно жить тем, что пока имеем. И немного любви. — я уже вижу, как он застенчиво улыбается.

Вижу и улыбаюсь сам. Пытаюсь поцеловать его, но не удобно. Беру его лицо в свои дрожащие руки. Мне так страшно, но я безумно хочу. Плавно касаюсь его губ своими, приоткрывая те и выпуская язык. Уильям вмиг краснеет, но отвечает мне на поцелуй. Легкий смех Джеммы за стеной успокаивает меня. Мы рядом, мы в порядке, мы любим.

Я верю ему.

«Он заслуживает большего.»
© Луи.

SubconsciousМесто, где живут истории. Откройте их для себя