Маленький мальчик сидел на траве, играя со своим игрушечным самолётиком. Зелёные глазки малыша светились от счастья, пока он играл с новой игрушкой.Красный маленький свитер, джинсы и маленькие резиновые, жёлтые сапожки смотрелись на кудрявом мальчишке просто изумительно, он был слишком красив в таком, столь юном возрасте. Гарольд достал из своего рюкзачка маленький домик из дерева и маленьких куколок, которые послужат домику семьёй.
Мысли в голове ребёнка - его фантазия. Он слишком сильно любит сочинять. Игрушечная семья - Гарри будто создаёт для них жизнь.- Боже, почему Гарри такой милашка? - вздохнула Джемма.
- Джемма, дорогая, ты видишь прекрасные ямочки на лице Гарри? - мать детей специально старалась говорить громче, чтобы Гарольд услышал.
На лице малыша отразилась радость, а затем на лице выступили те самые изумительные ямочки, вишнёвые губы чуть приоткрылись от детского хохота, оголяя белые молочные зубки. Гарри засмеялся, на щечках мальчика появился лёгкий румянец.
- О, - протянул кудрявый, услышал дверной звонок в другом конце сада. - Мамочка, к нам пришёл Уильям со своей мамой? - спросил он, вытянув руки вверх.
- Да, солнышко, - проговорила мама. Гарольд отложил все свои игрушки, поднялся с зелёной травы, от которой немного окрасились джинсы и попросился к маме на ручки. - Гарри, малыш, что ты мне обещал?
- Что я буду хорошо себя вести с Уильямом,
- Спасибо. Я доверяю тебе. Не обижай его. Это твоя первая встреча с Уильямом. Вы должны поладить, - Энн поправила Джемме её голубое платье и направилась с маленьким Гарри открывать дверь. Мальчик быстро сполз с маминых рук.
- Здравствуй! - мама Луи вскрикнула от счастья, обняв Энн.
Гарри спрятался за спину своей сестры из-за резкого шума.
- Привет, кудряшка! - маленький мальчик с голубыми глазами осмотрел Гарри и улыбнулся. Гарольд пошатнулся, ещё крепче держа низ платья Джеммы.
- Привет, Гарольд. Меня зовут Джоанна. Я мама Луи, - женщина присела на корточки, притягивая к себе Гарри за крошечную ручку. Счастливая улыбка светилась на её лице. - У тебя очень красивые кудряшки. Мы пойдем с твоей мамой пойдем в дом, хорошо? - малыш покраснел от такого комплимента. Гарольд одарил Джоанну радостным кивком, он не смог вымолвить и слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Subconscious
ParanormalМаленькие мальчики так быстро выросли, как и их первая искренняя любовь. Мальчик Гарри не может без своего лучшего друга, а Уильям, непосредственно, не может без своего милого кудряшки. Это, действительно, очень мило, поспорить нельзя. Что делать, е...