Мы играли в футбол раньше, Луи, ты помнишь?

687 46 12
                                    



* * *


Вы не замечаете, как быстро бегут года. Они бегут так быстро, как кровь течёт по Вашим венам.

Гарри и Луи сейчас по шестнадцать лет — и это критический возраст для их...

— Привет, — сладко протягивает Гарри, откидываясь на спинку деревянного стула, стоящего напротив большой кровати в комнате парня.

Гарри и Луи сейчас по шестнадцать лет — это критический возраст для них двоих.

Когда Вы думаете, что хотите умереть, Вам плохо, жизнь закончена — не делайте из себя жертву. Но... парни не понимают этого... они сходят с ума. Общество убивает нас. В этом виноваты родители. Да кто Вы такие, чтобы судить о любви двух парней?

— Ты собрался на озеро? Я уже еду с мамой в машине... и мы подъезжаем к Вашему загородному дому.

— Ты уверен?

— Да, Гарри, я уверен, что...

— Это хорошая идея?

— Я клянусь, что ещё одно слово, и труп шестнадцатилетнего подростка найдут на дне озера лет через сто...

— Луи! Он же твой друг! — с другого конца трубки послышался голос мамы Луи.

— Хорошо, я молчу. Где мы встретимся? — Гарри жутко нервничал.

Прошло два года с тех пор, как Уильям и Эдвард не виделись. Два гребаных года. Дело в том, что из-за вечных издёвок над Гарри в школе, Энн, мама Стайлса, отправила учиться мальчика в Париж, чтобы тот развивался там, учил язык, заводил новые знакомства и.... не страдал.

Париж отразился на Гарри вполне хорошо, собрав из парня личность. Такую, знаете, творческую личность, знающую четыре языка, умеющую петь и рисовать, а так же учиться на одни высшие баллы, при всём этом быть юным философом и страдать от любви к чтению (в хорошем смысле, конечно).

Седьмое октября. Они вновь увидятся. Гарри утонет в голубом океане Луи, где таится куча нежности и красоты, а Томлинсон задохнется в зеленой траве, пахнущей полевыми цветами Стайлса...

— Давай сразу на озере, хорошо, кудряшка? — зачем он так убивает парня?

Кудряшка. Кудряшка. Кудряшка.
Боже. Детство и первое знакомство.
Так волнительно и трогательно, будто бы парни увидят друг друга в первый раз.
С великой силой приходит великая безответственность. И так всегда.

SubconsciousМесто, где живут истории. Откройте их для себя