Он умер, и это чувство было постоянным.

683 42 10
                                    

* * *

Miley Cyrus — Hands of Love

Гарри ехал в машине, положив голову на стекло. Автомобиль сильно трясло, но Гарри не обращал на это ни малейшего внимания. Казалось, что сейчас его ничего не волнует. Ни дождь, бушующий на улице, ни это чувство, будто кто-то смотрит на тебя. Единственное, о чём он думал — Луи.

Мальчик, который всё детство был всем для него.

Как это могло случиться? Почему именно с ним? Этого не может быть. Гарри поджал губы в тонкую линию, зажмуриваясь. Лучше бы он умер. Луи лучше него, лучше всех на этом сраном свете. Это ложь. Это всё нереально. Такого не могло произойти с его Луи. Только не с ним.

Гарри тихо всхлипнул, не позволяя ни единой слезе упасть из его глаз. Это было напрасно, ведь уже через секунду первая горячая капля прокатилась вниз по его лицу. Это было неизбежно. Он вытер влагу с глаз, продолжая неотрывно пялится в окно.

Энн, сидевшая на переднем сидении, на секунду обернулась, чтобы проверить, как там её сын. Она видела, что он полностью разрушен, но не сказала ни слова. Она осознавала, что своим фальшивым утешением сделает только хуже. Родителей можно считать предателями сейчас. Они хотят лучшего для своих детей, но все оборачивается слишком жестоко для них.

Больно. Жестоко и несправедливо. Я думаю, что люди всегда ждали и хотели их провала. Это чувство было постоянным.

Машина остановилась рядом с черными воротами старого городского кладбища. Гарри громко сглотнул. Все его конечности в миг онемели, отказываясь пошевелиться. Он не мог выйти ей машины, он не мог разжать кулаки, он не мог даже вздохнуть. Осознание, что его больше нет уничтожало парня. Ему самому не хотелось жить, не хотелось что-либо делать.

Пожалуйста, путь это будет сон, пусть это лишь галлюцинация. Нет, нет, это реальность. Она такая суровая сука, которая выдирает из сердца самое дорогое. Единственного человека, который держал тебя здесь. Гарри не хотел терять его так скоро. Не тогда, когда они были так близки.

Мальчик хотел пойти на сделку с дьяволом за собственную душу, за вечные скитания в аду, лишь бы Луи был здесь. Живым. Как там говориться? Бог забирает лучших? Чертовски верно подмечено. Нет больше человека с невероятно голубыми глазами, в которых отражалось бы само небо, рай. Нет парня, чьи волосы так мягки и идеальны, что хочется трогать их всё время. Его голос больше никто не услышит. Такой прекрасный, звонкий, полный жизни. Больше нет.

SubconsciousМесто, где живут истории. Откройте их для себя