Геи — это плохо.
Геи — это ужасно.
Геи — низкие люди.
Геи — мерзость.
Геи — подлость, скрытность, ужас.
Геи — не люди.
Идите нахуй. Если Вы считаете, что геи — не люди, то я откажусь от всего и уйду к нему. К тому, кто будет считать, что геи — люди, к тому, кто отдаст мне свою любовь. Я уйду к нему. Навсегда.
И плевать я на Вас хотел. Конченные людишки, где Ж + М — мир, жизнь, процветание... но не любовь.
* * *
Вчера вечером у Луи случился нервный срыв из-за вечных ругательств с родителями. Был решаюший матч, который мог бы сделать будущее для Томлинсона. У Бу была бы карьера, деньги, слава и прочее дерьмо, которое ему не нужно. Геи — это плохо, как утверждали оба родителя. Стресс, давление, срывы. Снова все по кругу идет.
Еще один гол, удар, миг, и Луи бы попал мячом в ворота, но соперник по имени Эйден толкает его так, что голубоглазый теряет равновесие, падая на поле и ударяясь головой о ворота. Ударяясь головой так, что жизнь можно и не спасти...
* * *
— Луи? — Гарри взволнованно вбегает в палату, оставляя ошарашенную медсестру в проходе. Она пожимает плечами и уходит в соседнюю палату. Гарри падает на колени возле его кровати. — Луи, очнись, Боже мой, ты меня слышишь?
Гарри осторожно касается его, но юноша никак не реагирует. Глаза Гарри в страхе расширяются, дыхание учащается, ровно, как и сердцебиение.
— Луи, Луи, прошу, — скулит он и кажется, будто из его глаз вот-вот брызнут слёзы.
— Милый, — раздаётся приглушённое шипение с его стороны. — Дайте мне ещё минуточку, пожалуйста, — он отмахивается от парня, переворачиваясь на другой бок, спиной к Гарри.
— Луи! — шокировано повышает голос тот. — Я чуть со страха не умер, а ты спишь?
— Гарри? — он в ужасе поворачивая, в момент распахивая глаза. — Гарри! — уже более радостно и бодро раздаётся с его стороны.
— Да, Луи, это я, — устало вздыхает он, качая головой. Улыбка Луи медленно гаснет, стоит увидеть расстроенное выражение лица Гарри.
— Что-то не так, Гарри? — неуверенно спрашивает он, садясь на кровати и свешивая ноги на пол.
— Я.. знаешь, я так беспокоился. Думал, что с тобой случилось что-то по-настоящему страшное, а ты сейчас просто отдыхал, не заботясь ни о чём. Будто не было ничего совсем недавно.
— Гарри, я люблю тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Subconscious
Siêu nhiênМаленькие мальчики так быстро выросли, как и их первая искренняя любовь. Мальчик Гарри не может без своего лучшего друга, а Уильям, непосредственно, не может без своего милого кудряшки. Это, действительно, очень мило, поспорить нельзя. Что делать, е...