Я проснулась в холодном поту от испуга. Аой лежал рядом со мной. Я начала трястись и плакать. Он меня поцеловал в лоб и обнял, так мы просидели минут тридцать. В конце концов я успокоилась и пошла в 5 утра на задний двор.
Ах да, совершенно забыла сказать, что несколько месяцев назад мама с папой встретили своего старого друга, который посоветовал им открыть свой бизнес и помог деньгами, идея прокатила, поэтому они теперь у меня бизнесмены. Ешё я решила всё-таки познакомить родителей с Аоем. Родители были рады нашим отношениям, даже добавили нам на дом, поэтому мы теперь с Аоем живём вдвоём.
Так вот, я пошла к небольшому пруду тренироваться магии стихий.
Сначала я подумала воспользоваться водой. Сделала шар воды и запустила вверх движением рук, он взлетел и полетел вниз. Я выпрямила ладони и шар разорвало на капельки, тогда я аккуратно спустила их в озеро. Потом воздухом, я создала маленький ветерок. Дальше была земля, подняв огромный кусок земли в воздух, сразу отпустила его на место. И огонь,со мной была маленькая свеча. Я перенесла огонь в воздух и обратно в свечу.
После чего я поехала к родителям. Долго стучалась в дверь, но мне никто не открыл, поэтому я открыло дверь своим ключом. Зашла в квартиру, в ней было пусто и тикали часы. Я осматривалась и нечаянно споткнулась о стул и чуть было не врезалась в стенку своим лицом, но задержала себя на месте силой воздуха, но т.к я не очень умею пока управлять силами, я немного перестаралась и взлетела к потолку. Сразу же отпустила руки, ибо испугалась, что разгромлю родителям квартиру. Когда я была примерно в пятнадцати сантиметров от пола, я снова воспользовалась силой и затормозила, а потом просто плюхнулась на пол.
В общем, погром я устроила небольшой, но всё же устроила. Опрокинула парочку стульев, сломала несколько рамок у картин, весящих на стенах, ну и проломила пол. Прибрала всё и хотела склеить пол, потом поняла, что это бессмысленно, ибо только кто-нибудь встанет на это место,пол опять проломиться, да и размеры этой дырки были не маленькие. Я подошла к дырку, дабы рассмотреть поближе и увидела в ней сундучок. Он был перевязан розовой лентой с узорами и на ней было вышито "Ю". Сразу же я поняла, что этот сундук предназначался мне. Я его вытащила и открыла. Там лежало письмо, медальон, ботиночек и гребень. Потихоньку я начала вытаскивать вещи. Сначала вытащила письмо и положила рядом, потом медальон, следующим был гребень,ну и в конце ботиночек. Я открыла медальон, в нем лежала фотография маленькой девочки и назад положила его в сундучок. Потом я взяла в руки гребень, там была выгравировано "Дорогой и любимой Ю". Тоже положила его в сундучок. Следующим в мои руки попал ботиночек. Простой детский ботиночек. Он тоже отправился назад в сундук. И наконец я добралась до письма. В нём было написано: "Дорогая Ю, если ты читаешь это письмо, то меня нет в живых. Я твоя настоящая мать,а твоя мать Оливия тебе не родная. Мне пришлось отдать тебя на воспитание ей, но ты моя дочь. Я королева стихии Агнесса, твой отец повелитель сверх сил Виллер. Он вынудил меня отдать тебя обычным людям ,а иначе ты бы жила под замком в собственном замке. Т.к. ты особенная, если бы кто то узнал, что ты существуешь, они бы воспользовались твоей безграничной силой. И есть только один человек во вселенной с такими же способностями ка у тебя. Его зовут Какукабе Аой. Он тот с кем ты обязательно будешь вместе. Как друзья, либо как пара."
Я была одновременно рада и одновременно нет, потому что я не думала, что моя личная жизнь уже кем-то предрешена. Я срастила доски силой земли. Собралась и забрала сундук с собой.С тех пор, он хранится у нас с Аоем в доме.
-------
Хочу вам сообщить и может обрадовать кому интересно я пишу новую книгу "Назад в прошлое"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История о девушке, любившей аниме
RandomЭто история о девушке по имени Исукабе Ю. Она просто обожает аниме. И у неё есть дар поподать в него. Как думаете что будет дальше?