От автора
Слушайте ребят я забыла вам дать описание моих героев.
Рима:
Рост: 1,55
Цвет,длинна волос: Светло-серые волосы,они почти по лопатки точнее на 10 см длиннее.
Фигура: Стройная.Влес:
Рост:1,76
Цвет волос: ярко красные.
Фигура: стройный слегка накачанный.Я проснулась от того что чувствую что на меня смотрят. Открываю глаза. И вижу что надо мной кто-то можно сказать стоит. Вы мне кажется догадались кто это...
Ну конечно же это.........Влес!
Я от испуга завизжала на весь замок ,а этот гад смеётся. Просто хочу его убить! Достал уже меня!
-Эй какого чёрта ты делаешь!?- сказала я.
-Не надо было спать так долго!- сказал Влес.
Я посмотрела на часы и там было 5 утра! Пяяяяяяять!
-Чего ты с дубу рухнул,время 5 утра!?- сказала я.
-Ну дак позно я всегда в 4 встаю.- сказал Влес.
-А я то нет!- сказала я и продолжила свой сон.Примерно через 7 часов
Я открываю глаза и тут же слышу: Рима через 10 минут завтрок.
Подбегаю к своему телефону и включаю музыку. И иду к своему туалетноу столику причёсываться. Я сделала высокий конский хвост. Потом я пошла в ванну чистить зубы и умываться. Я почти готова осталось только одежду подобрать. Одела на себя белую футболку с Хатцуне Мику потом джинсовый камбенизон,а поверх всего красная рубашка в клетку,а на ноги высокие розовые кеды.
И как только я вышла из комнаты услышала: Обед! Но до столовой мне идти 2 этажа хмммм я тут недавно перемещение хорошо освоила
Я пуф и появилась за дверью столовой т.к если бы я появилась именно там дедушка бы сказал нельзя использовать магию в своих целях бла бла бла.
-Всем привет!- сказала я.
Все они ответили мне хором привет.
Как только я закончила трапезу я пошла прогуляться в саду.
В этом саду были как и розы так и странные растение которые переливались всеми цветами радуги.
Потом мы с дедушкой пошли в что-то подобное магазину.Через неделю
Это будет звучать странно ,но почему то попала в такую часть замка которую не кто не видит.
То есть что я стаю на 2 этаже этой части замка,а мама говорит: "Рима тебе ещё рано изучать искуство Ливитация,а ну ка спустись на землю!"
И так всегда когда я в этой части замка.
- Эй Рима ты где? Я тебе подарок приготовил- сказал Влес.
Я промолчала и самое странное что после этих слов появилась деревянная дверь я её открыла и....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История о девушке, любившей аниме
RandomЭто история о девушке по имени Исукабе Ю. Она просто обожает аниме. И у неё есть дар поподать в него. Как думаете что будет дальше?