Странные деньки

3.3K 139 30
                                    

Эх, понедельник. Я оделась, умылась, поела и готова идти в школу.
Я подошла к зеркалу и там не отразилась,посмотрела на себя.

- Да я невидима! Стоп. Как же я в таком состоянии пойду в школу?!

Вот блин надо Ираги и Сараги сказать, что я заболела.
Девушка взяла телефон и он зазвонил.

-Алло, Ю, сегодня в школе обвалилась люстра, так что она закрыта на ремонт.
- Да? Ничего себе, а как она обвалилась?- произнесла девушка.
- Мы и сами то не знаем, но из-за  этого происшествия, мы не учимся.- сказала девочки по очереди.
- А ну ладно, тогда увидимся позже. - сказала Ю.
- Угу, пока. - попрощались со мной девчонки и отключились.


- Тэээк, нужно научиться  контролировать это.  - сказала я 

- Так, что я сказала, когда стала невидимой? -Что, я опять видима? Значит это слово НЕВИДИМА.

Девушка несколько раз произнесла слово.
- Я видима, ладно, хочу выпить чаю,нужно до кухни дойти. - Девушка побежала к столу и через секунду уже была с чашкой в руках.
-Что это такое ? - с удивлением произнесла она.
Почему я умею попадать в аниме,становится невидимой и бегаю так быстро?
- Хочу в аниме! Так надо найти Аоя.- я вышла из квартиры, постучала ему в дверь ,мне никто не открыл. Я пошла погулять по парку. Вижу Аоя с какой-то барышней. Она довольно красивая.
Я решила подойти к ним. И услышала разговоры о школе. На самом деле я подумала, что это его одноклассница, но...

- Привет Аой. - сказала я, как только подошла к ним.
- О, привет Исукабе Ю.- сказал Аой.
-Можно просто, Ю. - сказала я.
-Здравствуйте! - произнесла я, посмотрев на девушку.
-Привет, давай знакомится, я Хиругами Кима - классный руководитель Аоя, ну и твой. - сказала девушка.
Я вздохнула с облегчением.
-О,а зачем вы пришли? - спросила я
- У Аоя плохо с учёбой, да и он сказал что возможно к тебе вернётся память, если ты меня увидишь. - ответила Кима
- Оу, ясно. Я бы могла подтянуть Аоя, всё-таки я круглая отличница.- произнесла я.
- Но... - с удивлением посмотрела на меня учительница.
- Ю, ты никогда не была отличницей.- сказал Аой
- А, да - я замешкалась, ибо не знала что сказать. - Ну, раз я не помню, я активно учусь, может это мне что-то напомнит.
- В таком случае. У Аоя в пятницу тест. Если он сдаст, я постараюсь тебя отблагодарить. - сказала Хирогами Кима.
-  Я его подтяну, не волнуйтесь.- произнесла я.
- Хорошо.
- Эй! А меня спросить не хотите!- воскликнул Аой.
- Я думала ты согласен - произнесла я.
- Ну не знаю.- сказал парень.
- А хочешь я тебе приготовлю суши, когда учится будем ?
-Ладно, я согласен,но с тебя суши!
-Ладно-ладно,начнём завтра.
- Хорошо.
- До свидания!- крикнула я и пошла домой.
- Хочу домой! Так, у мамы на недельку надо отпроситься на ночёвку, к якобы подруге. Все равно родители не знают моих подруг. - сказала я и принялась писать записку.
-Мама с папой придут, посмотрят, если поставят галочку- можно, крестик - нельзя.

История о девушке, любившей анимеМесто, где живут истории. Откройте их для себя