Прошло 3 дня сегодня пятница.
Утро. Я проснулась от грохота на кухне. Побежала смотреть что там случилось,но как не странно никого там не оказалось, а на кухне стоял хаос. Всё на кухне вверх дном!
Я не на шутку испугалась ,но нужно было здесь прибраться.
Неспешно убираясь я заметила на полу какое-то колечко, оно было необычное по основанию выгравированы красивые узоры, там был ещё четырёхлистный клевер и каждый лепесток выложен из кристалликов одного цвета один лепесток был зелёный,другой красный,третий серый ,четвёртый голубой и нашла я его у духовки. Когда я ставила стулья на ножки увидела кулон, точно такой же как и кольцо. И вдруг я поняла четырёхлистный клевер дарит удачу, значит их можно надёть. Я надела все украшения и со спокойной душой пошла в душ.
Через 15 минут я поняла, что опоздала в школу,позвонила своему классному руководителю и сказала, что сегодня я не приду в школу из за того, что приболела. Я пошла готовить себе завтрак. Сегодня я на удивление я блестяще его приготовила, обычно у меня всё идёт не так, как нужно. То хлеб сгорит, то воду горячую разолью.
Я была убеждена, что это виновато кольцо и кулон,но не тут то было мой кулон и кольцо странно завибрировали и засветились. Я попала в тот самый парк, в который меня приглашал Аой.
Там был он, его учительница и я. Я видела прошлое, видела всё. И когда мы с Аоем пошли делать уроки, я заметила,что на его столе лежат эти украшения, тогда я на них не обратила внимание. Я подошла к себе, она меня не видела, тогда я прошла дальше, к столу. И с опаской тянулась к украшениям, как только я дотронулась до них,вдруг вспышка света и я опять дома,слышу шаги,оборачиваюсь и вижу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История о девушке, любившей аниме
AcakЭто история о девушке по имени Исукабе Ю. Она просто обожает аниме. И у неё есть дар поподать в него. Как думаете что будет дальше?