Встала рано, мама с папой ещё спят. Я пошла готовить завтрак, как только сделала, съела и пошла гулять. После довольно короткой прогулки, я пошла домой.
И я подумала о том странном, вчерашнем происшествии и мне снова захотелось к Аою и я сказала:
- Эх, было бы не плохо снова попасть туда. Как бы мне в аниме хотелось.- Эх,мой бедный зад. Что за чёрт !?- произнесла я, т.к. опять была в той квартире, куда провожал меня Аой.
Тут же я вспоминаю, что сегодня у меня с ним встреча. Посмотрев на часы, я воскликнула:
- Аааа! Я же в парк опаздываю!- девушка выбежала из квартиры, захлопнув дверь.
Я быстрым шагом шла до парка, который я видела в аниме. Через минут 15 я была на месте. И тут мне кричат:
- Ю!- крикнул парень.
-Привет, Какукабе Аой! - сказала я.
- Привет, можешь звать меня просто Аой. - ответил он.
- Хорошо, а ты меня тут долго ждёшь?
- Я только что пришёл.- ответил Аой, но по тому, как он нервно смотрел на часы, я поняла, что стоит он тут довольно давно. Долго в парке мы не задержались, сразу пошли в кафе. Там мы немного посидели,попили кофе и поели, после чего отправились гулять.
Мы шли, болтали и тут откуда не возьмись бежит собака, а за ней парень на скейте, благополучно толкают меня и я падаю, при чём удачно, прямо в руки Аоя.Аой посмотрел на меня и сказал:
- Ты не заболела, а то вся красная?
- Нет, я не заболела.- я встала с рук Аоя.- Это так, от усталости.
- Ну ладно, а то смотри мне.- после чего парень улыбнулся,а я улыбнулась в ответ.
У меня закружилась голова. И я снова начала падать, но при этом я потянула за собой Аоя.
- Эйй, Ю, тебя нужно в больницу.- парень, уже было, взял девушку на руки.
- Нет, не нужно, я справлюсь сама.- сказала я.
- Ты чего с ума сошла, я тебя тогда до дома доведу!- произнёс Аой.
- Хорошо.
Мы шли до дома молча, пока Аой не начал разговор.- Ты чего трясёшься то?- сказал парень.
- Д-да так, просто замёрзла.- сказала я.
- Вот почему ты мне раньше не сказала?- спросил парень и отдал свою кофту.
- Н-не знаю.
Мы зашли в лифт. Поднялись на наш этаж. Я начала заходить в квартиру.
- Ю!- воскликнул парень.
- Что?- девушка резко развернулась.
- Кофта.- сказал Аой.
- А, да.
Я отдала кофту и снова попыталась зайти в квартиру.
- Ю!
- Что? Ещё что-то забыл?- девушка повернулась, но уже не так резко.
- Да, тебя- сказал парень, наклонился и поцеловал Ю.
- Ты мне нравишься, Ю. - сказал парень и ушёл к себе.
Я минут 5 соображала что это было, после чего зашла в квартиру, захлопнула дверь, выдохнула и села за стол.- Мдааа, ну и денёк. Что сейчас делать? Хочу домой- сказала я.
И опять я дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История о девушке, любившей аниме
De TodoЭто история о девушке по имени Исукабе Ю. Она просто обожает аниме. И у неё есть дар поподать в него. Как думаете что будет дальше?