Сегодня Рима пошла в 5 класс. Как же она быстро растёт! Она только вчера пошла в 1 класс, ах как же быстро летит время!
Сегодня весь день тренировалась в магии стихий и супер способностей. Я забыла рассказать, что я виделась со своей настоящей мамой и она мне сказала, что я и Аой бессмертны,ну и ещё что я стала мастером в магии и супер способностях.
Спустя 4 года
Привет меня зовут Рима тян. Мне 15 лет. Я учусь в самой простой школе. Учусь довольно неплохо, живу одна, так как я учусь мастерству стихий и мастерству супер способностей. Люблю маму и папу! А вы знали, что онине стареют и бессмертны. Ну как не стареют, наш род растёт до 25 лет потом они не растут и не стареют. Так что не думаете, что они превратились в старых деда да бабу, нет они остались такими же как и были.
А ещё через часа два на нас нападёт Тёмный Властелин,ай нечего, нормально, справимся.Неделю назад
Обычный день, мы пошли в параллельную вселенную к бабушке и дедушке и я взяла с собой мороженое на 10 человек, хотя нас было только 5, ну как я считаю все захотят добавки. Так мы прибыли в параллельную вселенную. Нас встретила карета и я смотрела на всякие луга, деревни. У них тут всё такое красивое. Как мы подъехали к замку я заметила, что у замка четыре крыла. Северное, южное, западное и восточное. Нас с родителями расселили по комнатам, моя была в южном крыле замка ,а у мамы с папой в северном. Со мной ушла (в южное крыло) служанка в лавандовыми волосами , а с мамой и папой служанка с пепельно- серыми волосами. Ну если бы не волосы этих девиц было бы не отличить, разве что по характеру. Ту, у которой лавандовые волосы звали Челси ,а ту с пепельно-серыми Стейси. Стейси довольно строгая и спокойная ,а Челси добрая и весёлая. У них во дворце всего лишь три девочки с разными не естественными волосами, это две девочки, которых вы знаете Челси (лавандовые волосы) и Стейси (пепельно- серые волосы) и ещё одна, как я потом узнала от Челси, её зовут Миа у неё ярко-оранжевые волосы и она ещё одна сетра. Миа жутко застенчивая и пугливая. Когда я в первый раз увидела Стейси и Челси я думала, что они близняшки, но когда я узнала о Мии поняла, что они тройняшки.
А ещё совсем забыла, они командуют множеством других служанок. Дедуля и бабуля отдали им целое крыло замка, чтобы они там жили. Это было западное крыло,а сами дедуля и бабуля поселились в восточном крыле. Столовая и кухня была на первом этаже в северном крыле замка,а на втором этаже в этом же крыле была музыкальная комната, как мне сказала Челси ,но сама я туда не заходила. На третьем этаже жили мои родители. В южном крыле на первом этаже была оранжерея с кучей разных цветов, на втором игровая комната, а третьем жилая я сама. Восточное крыло устроено почти так же как остальные, на первом этаже ванна с туалетом ,на втором тренировочная комната, на третьем живут бабуля и дедуля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История о девушке, любившей аниме
De TodoЭто история о девушке по имени Исукабе Ю. Она просто обожает аниме. И у неё есть дар поподать в него. Как думаете что будет дальше?