Глава 1.

71 6 0
                                    

Меня никто никогда не поймёт. Я очень стеснительна, чтобы показать свою радость. Даже сейчас, я стою в очереди орущих девчонок и жду, когда я сделаю фотографию со своими кумирами. Осталась одна девочка и я смогу исполнить свою мечту.

- Ещё две фотографии и фототайм объявляется оконченым, - очень громко сказал мужчина.

Я сто раз поблагодарила Господа за то, что самую последнюю фотографию сделают со мной. За спиной слышны возгласы недовольства и детский плачь. Поворачиваю голову и вижу женщину, которая пытается успокоить девочку в инвалидной коляске. Странно, обычно таких детей пропускают вперед.

- Девушка, ваша очередь, - говорит спокойно тот мужчина и я смотрю на него, а потом на мальчиков из One Direction. Они ждут и мне становится некомфортно от центра внимания на меня.

- Подождите, - бурчу я и бегу к инвалидной коляске. - Она ведь хочет сфотографировать?

- Да, - выдыхает мама девочки и встаёт с корточек.

- Надеюсь, ты будешь не против? - обращаюсь к малышке и протягиваю руки. - Давай ты сфотографируешься с мальчиками.

- У меня не ходят ножки, - она пальчиком показывает на ноги.

- Но я ведь могу тебя взять на руки и отнести, - я доверчиво улыбаюсь и она тянется ко мне.

Иду к мальчикам и лишь через несколько минут понимаю, что все это время на нас смотрели и все слышали. Я подхожу к Лиаму и вытираю слезы с щечек девочки.

- Ты не против? - он кивает и я ухожу в сторону.

- А ты? - спрашивает Луи.

- А я переживу.

Несколько щелчков и мальчики обнимают девочку. Потом я забираю ее из рук 1D и отношу к маме.

- Спасибо вам большое! Как я могу вас отблагодарить? - она тянется к карману на джинсах. - У меня есть несколько десятков долларов.

- О, нет! - мои глаза увеличиваются. - Что вы такое говорите? Мне ничего не надо, просто пусть она будет счастлива.

Я улыбаюсь и, поправляя сумку через плечо, иду к выходу. На меня смотрят все кто находится в этом месте.

- Стой, - я поворачиваюсь и вижу Найла Хорана, который бежит ко мне. - Это очень благородно с твоей стороны.

- Спасибо, - пол здесь красивый, н-да.

- Как тебя зовут? - Найл пытается сделать так, чтобы я посмотрела на него, но моя стеснительность берет вверх.

- Лизи. Елизабет Паркер.

- Красивое имя. Я могу посмотреть твой билет? - киваю и достаю из сумки бумажку. Найл изучает ее, а потом отдает мне.

- Твоё место очень далеко от сцены.

- Не всем имеют много денег, — говорю, а потом до меня доносится смысл слов. Сразу же поднимаю глаза вверх. Какой позор. - Извини. Извини меня, пожалуйста. Я не осознано этот сказала. Господи, - я закрываю лицо руками. Ещё чуть-чуть и я заплачу.

- Все хорошо, Лизи, - он убирает руки от моего лица и улыбается.

- Прости, мне нужно идти, - я собираюсь уходить, но он останавливает меня.

- А фото?

- По билетам до начала концерта 30 минут. Я не хочу, чтобы вы опять задерживали начало. Как-нибудь в другой раз.

- Хотя бы на мой телефон, - я киваю и встаю рядом. Натягиваю улыбку, щелчок. - Спасибо большое.

- Пока, - прощаюсь и ухожу. Боже, что я сделала?

Палата, в которой нас нет [N.H]Место, где живут истории. Откройте их для себя