Мы приезжаем в офис и я недоумеваю. Что за подарок приготовил для меня Луи? Вдруг это какой-нибудь розыгрыш? Хотя все прекрасно знают, что моё настроение не позволяет мне даже повеселиться в каком-нибудь клубе.
Мы останавливаемся около офиса «SyCo» и нас встречает толпа фанатов. Из здания выбегают несколько амбалов и начинают двигать толпу, образовывая "коридор" для нас. По команде Джона мы все по очереди выбегаем из микроавтобуса и быстрым шагом направляемся в офис.
- Ребята, - нас встречает Саймон. - Рад вас видеть.
Каждый обнимает его и мы направляемся к нему в кабинет на 16 этаж. Достигнув места назначения Саймон не торопится открывать дверь.
- Луи, ты сказал? - друг кивает. - Хорошо. Все идите в холл и ждите меня, а ты, Найл, заходи.
Ребята хлопают меня по плечу и идут дальше по коридору. Коуэлл даёт мне знак, чтобы я открыл дверь. Нажимаю на ручку и осталбеваю: на стуле сидит Елизабет.
- Найл? - она встаёт со стула. Я подбегаю к ней и начинаю кружить в воздухе. Девушка кладёт свои руки на мои плечи и утыкается в шею. Осторожно ставлю на пол и обнимаю очень сильно. - Мои рёбра ещё не совсем зажили.
Я ослабляю хватку и смотрю на нее. Ее лицо идельное. Ярко-серые глаза и длинные ресницы. Самое превлекательное в ней то, что она не пользуется косметикой.
- Я скучал по тебе, - она скромно улыбается и отводит взгляд. - Давно тебя выписали?
- Две недели назад. Спасибо за те деньги, что ты оставил в моём конверте. И прости, что не звонила, мне было немного сложно.
- Я рад, что ты не уехала из Лоднона.
Потом мы около часа разговариваем о том времени, что нас небыло. Лизи работает официантом в каком-то кафе, она сняла комнату в одном доме и сейчас откладывает деньги на учёбу.
- Потом я поеду к своим родителям! - я уже 30 минут рассказываю о том, что произошло в Америке и планы на ближайшие полгода. Лизи улыбается и опускает свой взгляд. Не думаю, что она расстроилась из-за того, что я пока что не сказал о ней ни слова. - Что-то случилось?
- Нет! - она широко улыбается. - Всё в порядке. Извини, мне скоро на работу. Давай встретимся потом?
- Конечно, - я заключаю её в свои объятия. - Я попрошу Пола довезти тебя.
- Не стоит, Ни.
- Стоит.
Она вздыхает над своим поражением и я провожаю ее к Полу. Там прощаемся и я бегу к ребятам.
- Как всё прошло? - спрашивает Саймон и ожидающе смотрит на меня.
- Отлично. Может скоро еще встретимся. Я жду этого, - сажусь на кресло отдельно от всех, потому что только это место свободно.
- Что ты ей подарил? - улыбается Луи и я хмурю брови.
- О чём ты? - улыбка сползает с лица моего голубоглазого друга и остальных. - Что происходит?
- У Елизабет День Рождения, Найл. Сегодня 10 июня.
Я ошарашено смотрю на друзей. Я знал дату ее рождения. Чёрт! Подрываюсь с места и бегу к лифту.
- Алло?- Пол, где ты и Лизи? - дверь в лифт открывается и я много раз жду на кнопку '1'.
- Я пытаюсь разогнать фанатов, потому что Джон оставил машину впереди, а Елизабет в комнате "Приёма и Отдыха". Она была чем-то расстроена.
- Я к ней!
Двери открываются и я вижу Пола около выхода. Он кивает т я бегу в комнату "Отдыха". Не задумываясь ни на минуту толкаю дверь ногой, на диване лежит Бети. Она поднимается и поворачивает голову в мою сторону.
- Найл? - она сразу же вытирает свои слёзы.
Я не спеша подхожу к ней. Надеюсь, она не убежит.
- Я... Я не хотел. Я знал, что у тебя День Рождения сегодня, просто...
- Ты о чём? - она прикусывает нижнюю губу. - Ох, Ни, не в этом дело.
- Тогда в чём? - я беру её за руки, а она опускает голову в пол. - Пойдём со мной в кафе?
- У меня не так много денег.
- Это мой подарок. Пойдем?
Она смотрит на меня и потом кивает. Одаряю ее своей улыбкой и целую в щёку.
----------------------------------------------------------------------------
Прочитайте обязательно фф "Failing" от MsHoran_
Он не закончен, но это круто