Я еду в кафе и единственное что мне нужно сейчас, это поговорить с Бети. Подьезжая к кафе, я не жду, когда машина Томлинсона полностью остановиться и выбираюсь из неё. Сегодня на улице очень много людей и я психую, что не могу нормально пройти к двери.
- Привет, слушай мы виделись уже и... Мне нужна Елизабет, - говорю я той официантке. Я забыл ее имя.
- Сейчас позову, но ты должен сесть.
Девушка разворачивается на каблуках и идет на кухню, как я понял. Во мне проходит шторм. Я не знаю как ей сказать. Не замечаю, что рядом оказывает кто-то и когда доходит медленно поворачиваю голову.
- Привет, Найл, - её голос такой же ласковый, но глаза метаются по моему лицу. - Что-то случилось, да?
Я киваю.
- Мы можем поговорить? - спрашиваю.
Лизи молчит несколько секунд, потом кивает и уходит. Я остаюсь на едине с самим собой ещё какое-то время и Ли возвращается обратно, уже переодетая в свою обычную одежду.
Не говоря ни слова, я встаю и мы выходим из кафе. Обычно мы идем за руку или же мы смеёмся, но сейчас я не могу даже натянуть улыбку. Краем глаза замечаю, что лицо у Ли встревоженно и она все время смотрит на меня. Мы доходим до аллеи, где обычно сводились около пруда и рассказывали о себе что-то новое или какие-то новости. И сегодня тоже будет новость...
- Найл, ты позвал меня поговорить.
Я смотрю на лицо Лизи.
За целый месяц мы целовались раза четыре и всё. Мы рано засыпали вместе и она будила меня каждый день в одно и то же время.Я люблю её.
- Сегодня пасмурно, - замечает она и поднимает свои бездонныеглаза в небо. - Не люблю эту погоду.
- Почему? - сразу же спрашиваю я.
- Ну знаешь, обычно это приносит плохую новость, хотя днём, думаю, было светло, - она замолчала. - Сегодня днём я купила журнал в прессе. Представляешь?
Она повернулась ко мне и улыбнулась. Я не понимал к чему это, но постарался выдавить что-то наподобии улыбки в ответ.
- Интервью классная штука, Найл. Всегда узнаешь что-то новое от кумиров, - она посмотрела вновь в небо и я увидел солнечный луч. - Расскажи мне, о чём ты хочешь поговорить.
- Это касается нашего общения. Знаешь я...
- Ко мне приезжали сегодня, - пережила она меня. - Я поняла о чем ты.
- Кто... Кто к тебе приезжал?
- Два человека в костюме. Они сказали, что какие-то твои менеджеры, или что-то типо того, и что нам нельзя общаться. Я спросила их:"Почему?" И они всунули мне 20 долларов и сказали, чтобы я купила журнал. Да, если ты считаешь меня просто фанаткой, то, думаю, это так. И я понимаю почему тебе меня жаль.
Лизи встала, я в моей душе все замерло. Даже слышать не хочу, что она скажет дальше.
- Я люблю тебя, Ни.