- Лизи!
Уже 10 вечера и у Ли закончился рабочий день. Всё это время я стоял у кафе и ждал ее.
- Привет, Найл, - она улыбается, поправляя сумку на своем плече. - Всё хорошо? Я видела вы разговаривали с Джоном.
- Да, знаешь, он очень странный. Вы поругались? - я смещаю брови.
- Нет. То есть... может быть. Я отказала ему в прогулке после твоих слов. Да, наверное, я поступила не правильно по отношению к тебе, - она смотри в ноги и я улыбаюсь её застенчивости.
- Не хочешь сходить в пятницу на наш концерт? Я дам тебе билет.
- Ни, - она качает головой. - Ты столько сделал для меня. Мне кажется, что даже за год работы в этом кафе я не оплачу тебе всего.
- Ох, Лизи, - я беру ее за руки. - Мы договарививались. Ты помнишь?
- Да, - кивает девушка. - Ты сможешь меня отвезти домой? Я очень сильно хочу спать.
- Конечно.
Мы садимся в машину. Лизи указывает мне дорогу, потому что не помнит адрес дома, в котором она снимает комнату. Я ни разу не был в этом месте и мне интересно увидеть этот домик.
- Как вы познакомились с Джоном? - спрашиваю я.
- Тут направо, - указывает девушка. - Он часто со своими друзьями бывают в кафе. Так и получилось.
- Он просил у тебя у тебя номер?
- Да, но я не дала. В тот момент не этим были заняты мысли.
- А чем?
- Кем, - поправляет она меня. - Вот этот дом.
Мои глаза лезут на лоб, когда я вижу дом, в котором живет Елизабет. Это двухэтажная деревяшка где-то на окраине города. Здесь повсюду мусор и летают пакеты.
- Лизи, это...
- Моих денег едва хватает на пропитание, Найл, - она смотрит на меня, а потом выходит из машины. Я следую за ней и ставлю машину на сигнализацию. - Тебе не стоит идти со мной, Ни.
- Пожалуйста, - прошу я.
Девушка смотрит на меня и спустя минуту кивает. Мы заходим в дом. Весь воздух пропитан запахами никотина и еды смешанной с блювотиной. Коридоры здесь узкие, но, возможно, так кажется из-за целой кучи людей. Я иду по коридору. Друг напротив друга двери в комнаты и почти везде они открыты. Под потолком на веревочке весят вещи и мне приходится нагибаться, чтобы идти вперед.
Рядом со мной в "догонялки" бегают дети, а около одной комнаты, стоит мужчина с сигаретой.
- Мира на кухне? - спрашивает Бетти какую-то женщину.
- Да, - кивает та.
Лизи поворачивается ко мне и поджимает губы от моего выражения лица. Я в шоке от этого здания.
Не доходя до конца коридора мы сворачиваем на лестницу. На втором этаже всё также, единственное - здесь есть большая кухня.
- Елизабет, - из кухни выпрыгивает крупная женщина в сорочке и фартуке.
- Здравствуйте, миссис Клоус, - Лизи улыбается, но я вижу, что она волнуется. - Это Найл.
- Оу, я миссис Клоус, но лучше, если меня называют Мира, - женщина пристально смотрит на Ли. - Не хотите выпить чаю?
- Думаю, мы не голодны, - девушка берет меня под локоть. - Да, Найл?
- Да, - киваю я. - Спасибо.
Мира улыбается и Ли поворачивает меня в другую сторону, до сих пор держа за локоть.
- Лизи! - мы поворачиваемся. - Не забудь о том, что ты не заплатила за два месяца проживания здесь.
- Дерьмо, - тихо ругается Ли, а после сильно краснеет. Я хихикаю. - Ладно, Мира, я завтра отдам вам деньги.
Мы идем в самый конец коридора. Рядом находится туалет и ванная и я понимаю, что Лизи досталась самая худшая комната из всего дома. Девушка достает ключ от комнаты '201' и открывает дверь. Я захожу за ней. Здесь очень мило и уютно. Думаю, Лизи сделала здесь ремонт. Кровать, стол, стул, шкаф, зеркало и кресло.
Сзади меня закрывается дверь и я поворачиваюсь к Лизи. Она подпирает собой дверь и, закусывая нуцбу смотрит в пол.
- Найл, - еле слышно зовёт меня Елизабет. - Я не думала, что скажу это, но...
Девушка замолкает.
- Что такое? - я делаю шаг навстречу ей.
- Я много тебе должна и усугублю свой долг в никуда... - она сглатывает. - Ты можешь занять мне денег?
Лизи очень сильно краснеет, я беру ее лицо в свои руки и она смотрит мне в глаза. Я целую её в нос.
- Я заплачу за тебя долго перед Мирой, - она смотрит на меня и я тону в ее глазах. Такие бездонные.
- Прости, что мы не попили чай с ней, просто она берет за это ещё деньги, - я шокируюсь словами девушки.
- Почему ты живешь в этом месте?
- Это единственное, что могут осилить мои финансы, Найл, - она вздыхает. - Уже поздно. Тебе пора домой.
- Можно я останусь сегодня с тобой? - Ли смотрит на меня. - Пожалуйста.
- Да, Ни, ты можешь остаться.
723 слова
14.11.2015 (12:26 по мск)
Спасибо всем, кто читает.
С любовью, Молли Мо