Утро было иначе. У меня болела голова, но не от похмелья: я не спал всю ночь.
- Найл, - позвал Луи и запил водой таблетку, - что такое?
- Почему в атаку она звонит тебе? - спросил я. У меня были подозрения на этот счет.
- Я спросил её и она сказала, что мой номер стоит на "Быстром наборе". Я был удивлён, почему это я и она ответила, что это произошло случайно и менять не стала.
В душе стало легче и я посмотрела в глаза друга. Меня сковывало чувство. Я не знал, как себя вести.
- Что случилось?
- Она звонила тебе вчера, - выдохнул я и положил голову на стол, - это была атака.
- Ты сказал ей лечь спать?
- Угу.
Друг встал и вышел. Мои глаза закрывались и я вроде бы уснул на какое-то время, но меня разбудила чья-то тряска. Передо мной стоял Луи.
- Она в Финляндии.
- О чем ты? - потер я глаза.
- Елизабет, - я выпрямился.
- Почему она там?
- Она пытается пробиться в мир модельного бизнеса. Я уже поставил "лайк" на её фотографии и подписался. Думаю, что люди поймут кто она и её дела пойдут в гору. В Финляндии её фотосъёмка.
- Откуда ты узнал?
- Я поругался с Саймоном, но узнал правду. Он молчал и скрывал это от тебя и от нас. Я так и не понял почему, но думаю, это Модест.
- Эти идиоты не могут ей дать пробиться в бизнес, - выдохнул я.
- М... Наоборот, - тот достал сок и протянул мне стакан, - так выгоднее. Ты будешь встречаться с моделью или типа того. Это повысит твой и её рейтинг.
- Почему именно мода? Я не вижу её как модель. В смысле да, у неё есть эти нормы тела для модели, но она слишком стеснительна, - я опустошил стакан.
- Она этим лишь зарабатывает деньги, а позже хочет заняться своим бизнесом.
***
С того разговора прошло около полторы недели и сейчас мы ехали на очередной концерт. Я не заводил тему о Елизабет, но думал о ней. Это не легко думать о человеке. Стилистка Лу сказала, что это любовь и все нормально.- Выходим по команде, - крикнул Пол и все выбежали.
Мы забежали на территорию арены. До начала концерта оставалось около трёх часов, но это очень мало. Мы провели не плохой саунд-чек и я чуть не убился, когда в общей гримёрке стоял Пол и Алекс Тротвут.
- Ребята, какая встреча, - ребята подали ему руку, - Найл.
Своим локтем меня пихнул Лиам и я выпрямился.
- Привет, Алекс, - равнодушно сказал я.
- Как у вас дела?
Тот сел на диван и мы расселись рядом. Я не могу смотреть на него нормально. Гарри сказал, что мы готовимся и все у нас хорошо, а потом спросил его про жизнь.
- Всё отлично, дети растут, жена хорошеет, - рассмеялся Тротвут.
- У тебя есть братья или сёстры? - наконец спросил я.
- Что? К чему такой вопрос, ирландец, - он всегда меня так называл и я бы посмеялся, но мысли о Елизабет не давали мне покоя.
- Так есть или нет? - вскипал я.
- Нет, нету, - ответил тот.
Я накинулся на него.
- Врешь!
В комнату вылетели два амбала и Пол.
- Что здесь происходит, чёрт возьми!
- Ты чего, Хоран? - на меня смотрел Алекс вытирая кровь с носа.
- Елизабет Паркер.
Его лицо нахмурилось от сказанных имени, а потом лицо отражала его дикое удивление.
- Откуда ты её знаешь?
- Ты знаешь где она? Ты знаешь, что она осталась одна в нищите? Где, блять, ты был всё это время? М?
-Я... - Тротвут сел на диван и он блуждал глазами по полу не в силах что-либо сказать. - я не знаю, Найл. Где она сейчас?
- В ЛА, - ответил Саймон. Все повернулись к нему, - Вчера был мировой показ мод и она выходила в платье от Chanel. Она теперь знаменитость.
Он подал мне планшет и я увидел Лизи... Её взгляд выражал уверенность, но лицо было мраморным и холодным. Я сглатнул ком в горле.
- Завтра приезжает Модест, - сказал Коуэлл, - поговори об этом с ними.