- Что можешь сказать в свое оправдание?
- Кларк, давай без этого, хорошо? Я так и не понял в чем проблема?
- В том, что твой продюсер недотёпа! - закричал менеджер из Модест и я сжал руки в кулаки.
- Не смей так говорить о Саймоне, - сквозь зубы рычу я.
В этот момент в кабинет заходит сам Саймон и за ним остальная часть группы.
- Всё хорошо? - спрашивает Коуэлл. - Вы договорили?
- Да. И я не понял его, - тыкаю пальцем в Кларка. - Он нёс чушь! Да, я солгал, что она обычная фанатка. Она больше чем даже друг. Где проблема?
- Если ты не прекратишь общаться с ней, то мне придётся сделать всё,чтобы она не была рядом с тобой, - спокойно сказал мужчина.
- Не имеешь права! - подскочил я. - Ты не знаешь, когда мы виделись.
- Каждый день, - ухмыляется тот. - Она работает в среднестатистическом кафе "Олеберо". Живет в Лондоне два с половиной месяца. Из России. Снимает комнату в загородном доме для людей низшего уровня жизни в Британии. И у нее панические атаки.- Откуда ты знаешь об атаках? - злость бурлит во мне. Ещё чуть-чуть и я задушу его.
- Неделю назад ее привезла женщина в больницу. Сказала, что атака началась на улице. Интересно, почему она не сказала тебе об этом? - ухмыляется тот. Меня передёргивает. Тогда я был в пабе и пил пиво со своими старыми друзьями. Бети позвонила мне и говорила что-то, но я подумал, что она веселиться. Чёрт!
- Откуда ты всё это знаешь? - я успокаиваюсь.
- Я из Модест, забыл? - хмыкает Кларк. - Так что, мы договорились?
- Дай мне хотя бы последний раз встретиться с ней. Прошу.
- До полночи, Золушка, - он смеется и уходит.
От безнадёжности я сажусь на диван и берусь за голову. Да, я знаю Модест и на что они все там способны. Так не честно! Чёрт.
- О чём думаешь? - на диван садится Луи и я замечаю, что мы одни.
- Так не честно. Я только приобрёл счастье. Этот месяц мы были вместе. Я ночевал у нее и привык просыпаться в 7 утра, чтобы умыться. Привык петь для нее, когда у нее бессонница. Привык обнимать ее. Чёрт, Луи, я тогда не помог ей и у нее началась атака на улице!
Я уже плохо понимал, что происходит. Луи обнимает меня и я понимаю, что по щекам идут слёзы. Я не выдерживаю всего этого. Я привык. Я люблю её.
- Сколько время? - шмыгаю я.
- Два часа дня, - отвечает Луи. - Раз ты привык, то тебе стоит сейчас поехать к ней.