Глава 3

37 5 0
                                    

Эта гостиница не достойна и маленькой звездочки! Толкаю дверь в номер Лизи и до меня доходит, что это один из самых дешевых номеров, но здесь довольно мило.

Вещи Бети лежат в открытом чемодане и я закрываю его. Потом иду к тумбе и открываю тумбочку. В нем лежит конверт.

"От бабушки на День Рождения".

Конверт распечатан и мое желание увеличивается с каждым разом. Внутри 200 долларов, но это мало для паспорта.

Не знаю, что мной движет к девушке и это точно не сочувствие, что-то другое...
Набираю номер и жду, когда этот должник мне ответит.

- Алло, - терпеть не могу, когда этот парень говорит в своем солидарном тоне.

- Майк, фу! - скривился я.

- О, Найл! - уверяю, он расслабился в своем огроменном стуле. Мы говорим минут двадцать и после я спускаюсь на ресепшн.

- Спешите номер с Елизабет Паркет. Она не будет здесь больше проживать.

Девушка выполняет мою просьбу, а после я мчусь к машине Луи. Закидываю чемодан в багажник и залезаю вперед к Томмо.

- Куда? - спрашивает друг.

- В больницу.

- Звонил Саймон, - меня передергивает от мысли, что мне будет очень не хорошо за случившееся в студии. - Он сказал, что даст денег для паспорта.

- Ты ему всё рассказал?

- Да, - друг поджимает губы.

- Спасибо, брат.

Мы едем по направлению к поликлиники и на пути я замечаю магазин цветов. Надеюсь, что в больнице есть какой-нибудь магазинчик с цветами.

Словно прочитав мои мысли Томлинсон останавливается у этого самого магазина. Буркнув ему  "спасибо" я иду к входу.

Наверное проходит минут 5 как я стою около ветрины и думаю какие взять цветы, но мне не нравится что-то в каждом букете смешанных цветов.

- Помочь? - рядом оказывается девушка невысокого роста и на ее бейджеке написано "Консультант Лорена"

- Да, я не знаю какие цветы взять девушке. Она скромная и у нее ярко-серые глаза. Она скромно улыбается. И я совсем не знаю, какие она любит цветы.

- Ромашки, - говорит она и уходит прочь. Я стою и жду ее. - Сколько вам штук? - кричит Лорена из неоткуда.

Палата, в которой нас нет [N.H]Место, где живут истории. Откройте их для себя