— Радует, что вы живы, и мой остался цел, — скептически хмыкнув, заметил Джейс, когда мы с Адамом вышли из комнаты.
Я не знала, куда глаза деть: уверена, Джейс знал, что случилось между нами в спальне.
— Спасибо, что позволил остаться у тебя, — заправив прядь волос за ухо, поблагодарила я.
— Обращайся, когда он еще что-нибудь натворит. — Джейс кивнул в сторону друга.
— Потом с тобой поговорим, — сдержанно ответил Адам, но едва заметная усмешка скользнула по его губам.
Попрощавшись с Джейсом, мы спустились на парковку, сохраняя полное молчание в лифте, которое, впрочем, не было напряженным и сели в машину.
— Любишь блинчики?
— Что? — Я растерянно посмотрела на него. Впрочем, меня можно было понять, я не ожидала такого обыденного вопроса от ЭТОГО человека.
— Блинчики на завтрак любишь? — Ничуть не смутившись, повторил мужчина, бросив на меня быстрый взгляд.
— Ты меня на завтрак приглашаешь? — Прищурилась я.
Эллингтон с легким недовольством передернул плечами.
— Что тебя удивляет? По-твоему, я пал настолько, что не могу пригласить девушку в ресторан?
Не удержавшись, я рассмеялась.
— Только обычно это делают до того, как уложить девушку в постель.
— Грейс, это было бы слишком просто, — с нехарактерным весельем для него протянул он. — А просто — это скучно. Терпеть не могу скуку.
Я закатила глаза, отворачиваясь к окну.
— Я все равно никуда не смогу зайти в этом платье.
Он нахмурился.
— Что не так с платьем?
— Ты серьезно? — Я с возмущением посмотрела на него. — В ночной клуб — да, конечно. В кафе на завтрак — нет, точно нет. — Я поморщилась. — Не хочу, чтобы меня приняли за проститутку.
— Ну, хорошо, — вздохнув, сдался Адам.
Я решила, что он смирился с моим отказом, но мы ехали явно не в направлении университета. Через несколько минут он свернул перед «Нейман Маркус».
— Зачем мы здесь?
— Ты, кажется, говорила, что не согласна идти в этом платье на завтрак, — снисходительно напомнил Адам, — так что мы купим тебе другую одежду, которая подходит для утренних походов в бистро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покоряясь Тебе (Одержимость)
RomanceПредупреждение: насилие, жестокость, нецензурная лексика, сексуальная связь. Он расставил ловушку и она попалась. Теперь она в его власти, безвольная кукла в его театре жестокости. Он затеял игру и она станет его пешкой, но когда партия будет доигр...