Адам уснул. Я и не ожидала такой удачи, но через несколько минут услышала его равномерное, глубокое дыхание. Отключился, будто несколько дней провел без сна, но усталость, наконец, дала о себе знать.
Это был мой шанс сбежать. Меня все еще сдерживала цепь, но я могла позвонить девчонкам и сказать правду, где я и что со мной.
Насчет «где» я погорячилась, потому что на самом деле не знала, в какой части города - или в не его - мы находимся. Но я так же могла позвонить в полицию, и тогда они вынуждены будут искать меня.
Мое доверие к полиции было довольно шатким, но выбор у меня был не большой.
Боясь дышать, я немного приподнялась, разглядывая лицо Адама. Я не была уверена, что он не притворяется спящим. Возможно, это его очередная уловка? Дать мне призрачную надежду на спасение, а когда я попадусь на крючок, поймать на попытке к бегству, и вдобавок еще наказать за это.
Не слишком радужная перспектива, но я должна рискнуть. Должна использовать любую возможность выбраться из этого места.
Морщась от напряжения, я сползла с кровати и, замерев, оглянулась на Адама. Он даже не пошевелился, и его дыхание не изменилось.
Он, правда, спал.
Так, сейчас моей проблемой была цепь. Если она будет звенеть, то обязательно разбудит Адама.
Закусив губы и мысленно молясь о том, чтобы он не проснулся, я взяла цепь в руку и натянула так, чтобы она не касалась пола.
Готово. Теперь осталось преодолеть несколько шагов до .
Я взглядом прикинула расстояние. Смартфон Адама лежал на столике, где он его оставил после того, как фотографировал меня. Мой же мобильный находился в кармане его , и хотя она лежала ближе, но пока я буду в ней рыться, он может проснуться.
Да, я становилась настоящим параноиком. Или же просто очень осторожной, потому что это мог быть единственный мой шанс выбраться на свободу.
Ступая так тихо, как только была способна, я подошла к столику, глянула еще раз в сторону Адама, и подняла его смартфон.
И тут я растерялась. В моей руке был путь к спасению, а я не знала, что с ним делать. По всей логике я должна была позвонить в службу спасения, но, черт возьми! я, будто в ступор впала. Если в это вмешается полиция, то Адам окажется на скамье подсудимых.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покоряясь Тебе (Одержимость)
RomanceПредупреждение: насилие, жестокость, нецензурная лексика, сексуальная связь. Он расставил ловушку и она попалась. Теперь она в его власти, безвольная кукла в его театре жестокости. Он затеял игру и она станет его пешкой, но когда партия будет доигр...