16 Глава

995 24 0
                                    

- Психиатрическая больница? - Эмми выглядела не менее растерянной, чем я, когда увидела, как Адам въехал на территорию лечебницы. - Интересно, что он мог делать там?

- Отмечался у своего доктора? - съязвила Лорен, выпуская дым в открытую форточку.

Я закатила глаза, покачав головой. Лорен такая... Лорен.

- Не знаю, по какой причине он поехал туда, но он был очень расстроен и раздражен после того звонка.

Я взяла только что закипевший чайник и заварила себе чай с мятой.

После событий последних суток нужно было успокоиться.

- И как долго он пробыл в больнице? - Вид Эмми говорил о том, что она горит желанием докопаться до истины.

Я пожала плечами.

- Не знаю. Я не стала ждать.

- Грейс, не стоит тебе лезть в это. - Лорен спрыгнула с подоконника, серьезно посмотрев на меня. - Дела этого парня не должны касаться тебя. Чем меньше вас будет связывать, тем легче будет избавиться от него.

Я рассеянно улыбнулась, понимая, о чем говорит Лорен. Но я боялась, что предупреждения уже не актуальны. Я погрузилась в эти извращенные отношения глубже, чем рассчитывала. Хоть себе стоило признать, что я получаю некое болезненное удовольствие от встреч с Адамом. Это и пугало и волновало одновременно.

- А я считаю, что Грейс имеет право знать, что за человек этот Адам, - возразила Эмми. - Он поставил ее перед таким выбором, и при этом ничего не рассказал о себе. Он же может быть кем угодно! - Эмми поджала губы. - Откуда ты можешь знать, что он не маньяк, который любит медленно мучить молоденьких девушек, прежде чем покончить с ними?

- Спасибо, Эм. - Я кисло посмотрела на подругу. - Твои слова обнадеживают.

- Извини, я не хотела тебя пугать. Но, в самом деле, мы же совершенно ничего о нем не знаем!

- Кроме того, что он охренительно хорош собой и заставляет пульс нашей Грейси сходить с ума, - вставила Лорен, усмехнувшись мне.

- Что? - Я с возмущением вскинула брови. - Лорен, что ты...

- Да ладно, ты бы видела себя в клубе. - Подруга махнула рукой. - Ты была как зачарованная, когда он появился. Стоит ему только пальцем поманить, и ты за ним на край света отправишься.

Покоряясь Тебе (Одержимость)Место, где живут истории. Откройте их для себя