Моя голова завернулась от силы удара, и я пошатнулась, но все же удержалась на ногах.
Ненадолго. Потому что уже в следующую секунду Адам вцепился в мои волосы на затылке крепкой хваткой и, придавив, поставил меня на колени. Острые осколки разбитого бетона впились в кожу, царапая ее сквозь тонкий материал колготок. Моя щека пылала огнем, а дыхание сбилось от недавно пережитого потрясения и сковывающего ужаса перед его гневом.
— Ну как, тебе понравилось, Грейс? — Адам, или тот, кто владел сейчас его телом, склонился ко мне, задрав мою голову вверх, свободной рукой больно сдавив подбородок. — Понравилось раздвигать ноги перед этим молокососом, который кончает в штаны от твоего вида?
Его голос, полный желчи и презренного отвращения резанул по натянутым нервам.
— Как ты... узнал? — Голос едва слушался меня, но я все равно спросила, рискуя еще больше разгневать его.
Но, Господи помоги мне, куда еще больше?!
— Отвечай! — рявкнул он, с неслабой силой потянув волосы вниз, отчего моя голова еще больше задралась, а кожа на лбу больно натянулась. Кажется, я даже услышала, как вырываются мои волосы с корнями.
— Адам, пожалуйста, не надо! — умоляюще выдохнула я и зажмурилась, потому что слезы слепили глаза.
— Я сказал, отвечай, сука! — сквозь стиснутые зубы процедил он, прожигая меня убийственным взглядом. — Ну же, скажи, как это было? Это стоило того, Грейс? — Его губы изогнулись в злой, циничной усмешке, но глаза все так же сверлили мое лицо тяжелым взглядом. — Стоило того, чтобы терпеть сейчас все это?
Я в отчаянье сглотнула, панически соображая, что же ему сказать, чтобы хоть немого успокоить?
Я знала, что поступила как полная идиотка, решив переспать с Дином только ради того, чтобы доказать себе, что быть с другим парнем — НЕ с Адамом — для меня не проблема. Возможно, подсознательно я так же хотела доказать ему, что его слово для меня не такой уж и указ и я могу делать со своим телом все, что хочу.
И хуже всего, что я использовала для этого Дина. Милого, доброго парня, который был одним из самых хороших людей, которых я встречала в своей жизни. Неужели мало было того, что однажды я уже причинила ему боль, порвав отношения, которые только-только завязались?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покоряясь Тебе (Одержимость)
RomantizmПредупреждение: насилие, жестокость, нецензурная лексика, сексуальная связь. Он расставил ловушку и она попалась. Теперь она в его власти, безвольная кукла в его театре жестокости. Он затеял игру и она станет его пешкой, но когда партия будет доигр...