23 Глава

1.4K 23 0
                                    

Это было странное ощущение — проснутся в постели Адама. Между нами существовали физические отношения вот уже почти два месяца, но технически мы еще не спали друг с другом.

Сегодняшняя ночь стала началом чего-то нового. Я чувствовала это, некое изменение в нем. Адам не говорил об этом, а я и не спрашивала. Просто что-то было иначе. И дело было не только в том, что он захотел заниматься любовью в своей спальне, и позволил мне спать с ним в его постели.

Так, стоп — я сказала «заниматься любовью»? Странно было думать так, но мы и правда, делали это. Мы не трахались, а занимались любовью, совсем как в тот единственный раз в его машине. Правда, события, последовавшие после, были далеко не самыми приятными в моей жизни, и я надеялась, что повторения нам удастся избежать.

Ночью я спала очень крепко и, проснувшись на следующее утро, почувствовала себя отдохнувшей и расслабленной! Адам очень, очень хорошо постарался, чтобы я уснула полностью удовлетворенной. Хороший секс делал тело бодрым, а мысли умиротворенными. Ну, хотя бы за это я могла сказать спасибо своему тирану.

Адама рядом не обнаружилось, но я уже знала, что он был ранней пташкой. Наверное, все крупные бизнесмены в мире, капитал которых насчитывает миллиардные состояния, не могут позволить себе долго и беззаботно валятся в постели.

Когда же тогда они будут деньги зарабатывать?

Приподнявшись на локтях, я обвела сонным взглядом комнату. Вчера мне было совершенно не до оглядывания по сторонам.

Дизайн меня не удивил, он был как раз под стать Адаму. И стены и немногочисленная мебель были выдержаны в светло-серых тонах. На первый взгляд казалось, что такое цветовое решение выглядит холодным, но я подумала, что слово «успокаивающий» более точно отражает суть комнаты.

Конечно же, главной достопримечательностью здесь было огромное панорамное окно во всю стену, как раз напротив кровати, которая так же поражала размерами.

Отбросив одеяло, я вскочила с кровати, оглядевшись в поисках своих вещей. Их не было, но зато на спинке кресла аккуратно висела белоснежная рубашка, рядом с которой лежала записка с единственным словом: «Надень».

Не удержавшись, я усмехнулась, покачав головой. Это точно был тонкий намек на мое недавнее щеголянье в футболке Джейса. Очевидно, Адама задело это сильней, чем я думала.

Покоряясь Тебе (Одержимость)Место, где живут истории. Откройте их для себя