* глава 5*

337 8 0
                                    

*Глава 5 *
М: Кого ты обманываешь? Я тебе уже давно знаю
Р: Я обманываю всех, пора было бы уже привыкнуть ...........
М:-Она же тебе нравится?
Р:-Ну...... Ты сам знаешь....
М:-Видишь,а я тебе, что говорил.
Р:-А тебе серьезно она нравится?
М:-Нет, я специально, чтобы ты сам себе не обманывал в чувствах.
P.O.V. Максим
Я решил пригласить погулять Киру, Вику и Руса. Место было так себе.... ну это крыши гаража.
P.O.V. Вика
Рус наконец то заговорил по дружески....ну и похамски тоже. Вдруг мы все поссорились..... И это был мой самый худший день.... Меня в порыве злости толкнул Макс и... я упала с крыши гаража. Конечно же сломав ногу (это же я) . Но после этого я больше не хочу общаться с Максом и Русланом.
P.O.V. Макс
-Черт, как так могло случиться? Я так себя виноватым чувствую. Аааааааа.
P.O.V. Кира
Бедненькая(((( Хорошо скорая быстро приехала.Но ей так ужасно!!!!!! Надо сходить сначала к Максу,а потом в больницу.
P.O.V. Руслан
-Омг,все очень плохо! Стинту сейчас тоже плохо !!!! Он целыми днями сидит дома. И сожалеет,что Вика из за него пострадала.
*прошел 1 месяц *
P.O.V. Вика
Макс только сегодня за весь месяц пришел ко мне в больницу. С одной стороны было приятно, с другой я его ненавижу.Макс всеми возможными способами извинялся передо мной. Но месяца пустой жизни не вернешь. Очень удивительно,что ко мне недавно заходил...... Руслан.
Я сначала была в шоке, но потом поняла зачем он приходил.
P.S. Это не то, о чем вы могли подумать.
*через 2 месяца*
P.O.V. Кира
Вика наконец то вернулась домой! Пока ее не было произошла много чего нового(конечно я Вике все рассказала). Она почти забыла про тот, дурацкий день. Но внезапно мне позвонил Макс и попросил,чтобы я привела Вику [адрес].Конечно я Вике про звонок ничего не стала говорить. Мы приехали "чуть" раньше чем, надо было. Я и Вика увидели такую картину........

Фанфики про ВидеоблогеровМесто, где живут истории. Откройте их для себя