P.O.V. Вера
Спустя час я подошла к подъезду дома Вики и Киры. Позвонила в домофон,но мне ответил незнакомый голос. Кто это? Хм...
*Диалог*
Н (незнакомец) : -Алло. Да?
Вера: - Эм, прувет. Можно к домофону Вику или Киру?
Н: - Всмысле? Вы наверно адресом ошиблись.
Вера: -СТОП! Енто же *адрес* ?
Н: -Ноу. Ты "самую малость" ошиблась. Тебе еще два дома идти.
Вера: -Ну блеан. Спасибо за помощь:)
Н: -Не за что. Удачки!!!
*Конец диалога*
Опозорилась! Зашибись! Ахрененно!
*Спустя 10 мин*
И вот я опять стою у домофона. На этот раз ответила Вика. Наконец-то! Я добралась! Осталось немного.
*Диалог*
Вика: -Царь на проводе.
Вера: -Холопу открывай!
Вика: -Упс. А я забыла
Вера: -Дверь мне запили!
Вика: -Ща все будет!
*Конец диалога*
P.O.V. Вика
Блеан. Как я могла забыть??? Мляяя.Кабзда нам с Кирой. Хотя енто она виновата. Все свалю на нее. (P.S. Автор - Типичная подруга! )
И вот Вера стоит на пороге. Я думала она сейчас начнет на меня орать,но оказалось все по-другому. Она вошла и стала меня так крепко обнимать,что чуть не придушила. После меня на очереди стояла Кира. Вера бегала по всей квартире и все же нашла ее. Она "слегка" ах*ела.
Вера разобрала все вещи и принялась за еду. После того как она поела,стала сидеть ВК.
P.O.V. Вера
Я решила полазить "немного" ВК. Пользуясь случаем кинула заявку в друзья Руслану, Стинту, Шмальцу. Руслан сразу же принял её.
*Диалог сообщения*
Р: -Ну привет.
Вера: -Хай. Сам CrazyMegaHell
в друзья добавил. Какая честь!
Р: -Ха. Ха. Ха. Как смешно
Вера: -Ой,все.
Р: -Может завтра погуляем?
Вера: -Ну можно. Где и во сколько?
Р: - На ВДНХ в 14:30. Ок?
Вера: -Можно девчонок с собой взять?
Р: -Как хочешь
Вера: -Тогда мы все вместе пойдем. Bye.
Р: -Угу. Тогда я пацанов тоже позову.
Вера: -Только сам будешь за ними смотреть.
Р: -Нух*я.
Вера: -
*Конец диалога*
Викаааа,Кираааа!!!!! Мы завтра гулять идем. Все пойдут обязательно!
Кира: - С чего это? И с кем?
Я: -С Русланом,Максом,Денисом может быть еще кто нибудь будет.
К: -Я пас!
Я: - Из-за Руслана? Забей на него..... Ну и на свою одежду
К: -Хех. Ну и ладно.... Когда?
Я: -На ВДНХ в 14:30.
Вика: -Ок!
*Следующий день*
P.O.V. Кира
Я почти была готова. На этот раз я оделась по обычному. Толстовка , джинсы и самые обычные кеды. Я обиделась на Руслана,но в тоже время очень соскучилась. (P.S. Автор -Женская логика! ) До прогулки осталось пару часов и я решила зайти ВК. Я короче первая написала Руслану. Прост было скучно.
*Диалог сообщений*
К: -
Р: -Оооо, кто написал? Да это же Кира
К: -Е*ало на ноль.
Р: -Крч,до встречи
К: -Что за смайл?
Р: -Ммм
*Конец Диалога*
Мне не очень нравился смайл который он прислал. Хотя как-то пох. Все равно скоро ДЭРЭ. Вика, Вера выходим!!!
Вика: -Точнее выбегаем
*ВДНХ*
Мы пришли вовремя. Как раз пацаны только подошли. Енто были Рус,Макс,Денис и Никита Лол. Макс сразу подошел к Вике. Руслан подошел....... К Вере. А меня как будто нет. Зашибись! Мы с Никитой и Денисом стояли в стороне. Я смотрела на Веру и Руслана как на врагов. Они почти всю прогулку болтали вместе и ржали как будто у них приступ эпилепсии. Я "незаметно" ушла. Я включила музыку в наушники и отправилась гулять в ближайший парк.
P.O.V. Руслан
Вечером я заметил,что Кира куда то съе*алась. Я сказал всей нашей компании,что я тип отойду "ненадолго". А сам отправился к дому Киры,Вики. Я пошёл через парк (так короче) и вдруг заметил знакомую фигуру...