*На следующий день*
P.O.V. Руслан
Меня в 9 часов разбудил Максим. Он как заботливая матушка приготовил мне пожрать. И мы решили привести в чувства девчонок и тут... Мы видим такую картину. Вика только, что проснулась и побежала чтоб обнять Макса, но она лалка упала. Я не сдержал смех и заорал.P.O.V. Вика
Все тело болит, лучше бы я не вставала.- М.м.м. Макс я так рада тебя видеть.
М: -Ты бы знала какого было нам вас спасать.Я встала и нормально обняла Макса.
К: - ЕПТЫТЬ КОЛОТИТЬ, МРАЗИ СЕЙЧАС Я ВАМ БОШКУ СВЕРНУ, ТОЛЬКО ПОПРОБУЙ МЕНЯ ТРОНУТЬ. А вух мы дома!
- Ну ладно, мы пожалуй как нибудь дойдем до дома ОГРОМНОЕ СПАСИБО, что спасли нас!
Р: - Стоп! Вы никуда не пойдете! Они вас могут еще раз поймать. Там Максимушка-Матушка еду приготовил так, что идите пожрите.
- Какой ты "вежливый"
Р: - Я знаю!* После того как мы покушали*
М: - Хей, го погуляем?
- Ну пошли.
Р: - Я пас!
К: - Нееееет. Я пойду лучше с Русланом в Xbox поиграю.Ну все мы с Максом пошли гулять. Ох мы проходили мимо парка и решила там погулять, было весело ,но потом подошли фанатки и начали просить фотку с Максом и автографы.
Фанатки: - ААААААА МОЖНО ФОТУ ПЛЁС!!! МОЛЮ!!!!!
М: - Окей.Ну я отошла от них и села на лавочку. Тут рядом садится тот, самый похититель и начинает ко мне приставать.
Хз как его звать: - Ну привет! Чего сбежала от нас?Может пойдем повеселимся?
- ПОШЕЛ ТЫ В СРАКУ! (От куда смелость взялась незнаю)
Я резко встала с лавочки и побежала к Максиму, но тут меня схватили за руку. Я кричала и плакала!
- СПАСИТЕ! ПОМОГИТЕ! НАСИЛУЮТ В ПРЯМОМ СМЫСЛЕ! ААААААААААА!!!!!!!!Тут Макс обернулся, как побежал ко мне и завязалась драка. Вообщем тот, чел оставил пару синяков Максу , а вот челу не повезло! Сломан нос, разбита губа и еще вывих руки.
Я до сих пор плачу и не могу прийти в себя.
М: - Вика, успокойся! Я с тобой! Все хорошо.
-П..п..пожайлуста, пошли домой.По скольку наша с Кирой квартира была ближе мы пошли ко мне и начали смотреть фильмы, и так я уснула, а рядом "звезда".
P.O.V. Кира
Пока эти голубки гуляли, у нас с Русланом просто была битва подушками. По сколько к гейпадов батарейки разрядились. Пока мы сражались мне кто то позвонил! Черт, совсем не вовремя!
- Руслан погодь, я отвечу на вызов.Это был Макс* (Кто не помнит, это чувак с которым я познакомилась в кафе)
*Разговор*
М*: - Привет. Может сходим в кафешку?
- Привет! Давай, я с удовольствием!
М*: - У твоего дома в 14:00.
- Окей, пока.
* Конец разговора*- Руслан, я пойду домой. Так как меня пригласили в кафе.
Р: - Я тебя провожу, ибо тебя могут снова украсть.
- Ок. Пошли.
Р: - Агась.
Весь путь до дома мы болтали без умолку. Как только мы подошли к дому я увидела там .....