Р: -Ты думаешь это они?
М: - Да! Вот как они нам решили отомстить!
Р: - ......
* Кто это ОНИ? *
*Автор*
Вообщем недавно Максим и Руслан пошли играть в покер с серьезными личностями. И как странно они их обыграли и сорвали большой КУШ !!!! Из-за этого ОНИ обещали серьезно отомстить. Но Руслан и Максим не восприняли эти слова как правду. И видать очень ЗРЯ!
*Диалог*
М: -У меня есть план!!!
Р: - Ну давай....
М: -Ты же смотрел детективов?
Р: -Ну..... Допустим. Только не кому не говори. Это знаешь только ты.... СТОП!!!! Не говори, что....
М: - Да!
Р: - Ну неееет...
М: -Да! Так ты будешь слушать план?
Р: -Давай быстрей рассказывай! Их жизнь может быть под угрозой!
М: -Так ты в деле?
Р: -Есесено!
М: -Откуда такие слова?
Р: - Угадай, от кого?
М: - Все с тобой ясно...
Р: -Все хватит болтать....
М: - Точно!!! Вот план!!!
*План*
Вообщем мы проследим за этими чуваками и выясним где они находятся *тип детективы* .
Р: - План не чё так,но есть "маленький " минус.... Как мы узнаем где именно они?
М: - Походу разберемся...
*Конец диалога*
P.O.V. Руслан
Я случайно чуть слышно сказал: "Я надеюсь,что с Кирой будет все хорошо" и тут Макс стал заваливать меня разными вопросами. Я еле отмазался!
На самом деле я как думал так и сказал,но этого никто не знает (Даже Максим) ! Но это мои тараканы в голове. Вообщем мы проследили за этими типами и нашли какое-то странное место. Здесь очень пусто, есть разные опустевшие комнаты. Вот мы зашли в одну комнату и там лежала Кира в отключке, а рядом была Вика тоже без сознания. Мы с Максом стали их развязывать. Как вдруг услышали шаги которые приближаются ... Я быстро взял на руки Киру, а Макс без удивленний взял Вику. Мы услышали как шаги уже совсем близко... Мы вылезли через... ОКНО!!! Это комната находилась на первом этаже,поэтому мы спрыгнули удачно. И как сразу рванули,что есть сил с девушкой на руках. ЭТИ ЛЮДИ нас заметили и побежали за нами. На наше счастье мы быстро поймали машину и поехали домой к Максу.
ЭТО ТАКОЙ АДРЕНАЛИН !!!!! Приехав домой и положив девушек на диван, мы выдохнули!
Время уже 23:00 и мы решили немного поговорить.
*Диалог*
М: - Ну что ты скажешь? На счет сегодняшнего дня.
- Это был ПЗДЦ. Давай завтра поговорим? Как раз девченки проснутся.
М: - Окей. Давай тогда сегодня у меня останешься?
-Договорились! Го поиграем в Xbox ?
М: - Го!
*Мы играли 3 часа*
*2:00 ночи*
М: - Пора вроде бы спать...
- Ну давай.....
Я решил зайти перед сном в Аск и ответить на "пару" вопросов и в итоге заснул в 4 утра. Ну такое бывает....
*На следующий день*
Меня в 9 часов разбудил Максим. Он как заботливая матушка приготовил мне пожрать. И мы решили привести в чувства девчонок и тут .....
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
НОВАЯ ГЛАВА!!!!!!!!