* Глава 8*

241 10 0
                                    

POV Кира
Неожиданно в этом клубе... Оказалась Ксения Хоффман. Я хотела присоединиться к ней и побухать. Как только я к ней подошла сразу прибежал Руслан и поцеловал ее в губы. * охиренно побухала *. Я расплакалась и убежала. Руслан все это заметил, но ему оказалась насрать на меня.
P.O.V Вика
КУДА ИДТИ Я НА ВОКЗАЛЕ ПОТЕРЯЛАСЬ. И сильно проголодалась хорошо что я взяла много денег. О дах я вышла из вокзала и как удачно встретила Макдак. Только я купила себе поесть так сразу мне кто то позвонил. Это была Кира я проигнорировала. *Но может ей нужна моя помощь нет нет забудь, я же начала жизнь с чистого листа *. Тут я вспомнила все веселые моменты которые были связаны с Кирой и расплакалась. После того как я покушала и успокоилась. Я пошла гулять по городу, но тут я увидела парикмахерскую и решила перекрасить волосы в фиолетовый цвет. Потом я решила снова пойти на вокзал что то меня туда влечет. Но что?
P.O.V Макс
Я приехал капец как я долго ехала , но меня волновал один вопрос КАК Я НАЙДУ ЕЕ????? Ну лан я взял чемодан вышел из вокзала и вижу знакомое лицо. Это было лицо ВИКИ. Странно она перекрасилась волосы в фиолетовый ей так больше идет. Блин ну я туплю я побежал к ней на встречу.
-ВИКА ОСТАНОВИСЬ- крикнул я ей
Она посмотрела на меня глазами полных слез. Невыдержив она убежала.
P.O.V Вика
Так вот что меня туда влекло. Но как он узнал ГДЕ Я. Я просто бежала и тут перед глазами всплыла та картина когда он целовал ту девушку. Я остановилась и села на лавочку со словами
- Я довольно далеко убежала сто пудов не догнал.
После того как я отдышалась пошла дальше. Но вдруг кто то меня обнял со словами.
- Не уходи
Тут я вспомнила все те моменты когда мы вместе гуляли и веселились. Я заплакала. Я бы осталась тут также в обнимку с ним ,но вдруг это сново произойдет я же тогда не выдержу. Я обняла его в ответ . Я его не отпущу пусть только кто то попробует его отобрать тот сразу лица лешится.
- Не уходи- сказала я шепотом думая что он не услышит
- Поехали обратно Вик? - сказал он с голосом полной нежности . Я просто таю от его голоса. И тут как назло мне позвонила Кира, но проблема в том что на ринктоне у меня стоит его пкавер на песню "Рыжий Ангел". Вначале я не врубилась сто это мне звонят ,но когда там пошел его голос . Я с красным лицом как помидор искала телефон когда все же его нашла. На него звонила Кира я ответила
- Але ,а мы домой возвращаемся
- Эм это говорит Вика
- Дааа...
- УРА ТЫ НАКОНЕЦ ТО ОТВЕТИЛА
- Ну да
-Приедешь расскажешь как у тебя там с Максом
* и когда она говорила эти слова у сеня включилась громкая связь
- Обязательно
- Ну все жду вас
После этого разговора Макс повернул меня к себе лицом. Чего он хочет от меня. Он стал медленно ко мне приближаться. И тут он.....

Фанфики про ВидеоблогеровМесто, где живут истории. Откройте их для себя