* глава 6*

277 6 0
                                    

P.O.V. Кира
Я и Вика увидели такую картину...
Макс целовался с какой то девушкой.Но неожиданно он оторвался от нее и посмотрел в нашу сторону. Вика не выдержала и убежала. Я и Макс побежали ее догонять. А та, девушка стояла с ухмылкой. Мы ее не догнали.
К:-Макс ты совсем обурел? Как ты мог так поступить?
М:-Я не виноват! Она сама полезла целоваться!
К:- Ну, да конечно! (Сарказм)
P.O.V. Вика
Как он мог? Зачем Кира меня туда привела? Предатели все!!!!
P.O.V. Максим
Как так я мог облажаться? Все,плевать!!!! Я позвонил Руслану и мы пошли в клуб!!!! Конечно там, дохрена выпили.И я очнулся уже в своей квартире. Типо я запивал свой гнев на ту, девушку. Я пил каждый гребаный день. И однажды,когда мы очередной раз пошли выпивать мы встретили Джони. Когда мы были уже не совсем трезвые,Джони мне кое-что рассказал.
P.O.V. Джони
Я слышал,что Руслан договаривался с кем-то, по поводу поцелуя. Я сначала подумал, что Руслан искал с кем потусить из директа.Потом понял про,что он говорил. Максу я это не сказал, сам догадается.
*через несколько дней*
*Звонит Кира*
К: - Ну что как у вас с Викой дела? Скоро она дома будет?
Макс * в недоумении * : -Всмысле? Я ее последний раз видел в тот, день.
К:- Чтоооо? Я ее с того дня не видела. Я думала вы помирились и.... она у тебя была(типо на меня обиделась).
М:-У нас проблемы....
*Прошло 2 дня*
*Все это время Макс и Кира искали Вику*
P.O.V. Кира
Макс, у меня очень плохие новости по поводу Вики...... Лично меня эта новость повергла в ШОК!!!!!!!
---------------------------------------------------------------------
Продолжение уже ЗАВТРА!!!!!!

Фанфики про ВидеоблогеровМесто, где живут истории. Откройте их для себя