Я, Консервы и Потоп

176 8 2
                                    

Всем привет! Меня зовут Зухра! Сейчас я пойду в душ, потому что я проснулась. Зайдя в ванную, я увидела, что воды нет. Догадавшись включить душ, я стала танцевать под струями воды, которые брызгали в разные стороны. Поскользнувшись я упала на пол и больно ударилась копчиком. Я встала и заржала, потому что я Зухра и мне 13! Психанув, я топнула ногой и ушла из душа, сказав ему "Ой, все!"
Я пошла в столовку, прийдя туда, мама Мадина сказала мне идти за консервами в кладовку.Прийдя туда, я заметила, что консервы стоят на самом верху. Я подпрыгнула и схватила самую нижнюю баночку. Развернувшись я направилась к двери, как вдруг сзади раздался гром. Я обернулась и увидела погром баночек на полу. Я махнула рукой и заржала, потому что "я Зухра, мне 13 и я могу себе это позволить!" Выйдя из кладовки, я села за стол и почувствовала под ногами воду.
-АААААА ПОТОООООП!!!! - завопила я и залезла с ногами на стол. Только спустя мгновение я поняла, что сижу на своём завтраке. Немного успакоившись, я слезла со стола и увидела, что на моей царственной попе красуется жирная лепёшка. Отлепив её и немного посмеявшись( ведь я Зухра), я отлепила завтрак от попы и съела его, не оставаться же голодной! Я пожала плечами и сняла пижамные штаны. Сев на пол, я поводила по мокрому полу штанами и сгущенка отлипла. И тут я услышала вопли мамы и наскоро одевшись, я выбежала из дома.

100 и 1 история про Зухру.Место, где живут истории. Откройте их для себя