Манная каша.

70 2 0
                                    

Утром я проснулась. Увидя себя в зеркало, я причесалась и заплела косы. Мои волосы выглядели шикарно, две висящие вермишелины-это мои косы, были завязаны бантиком. Я одела портфель на спину и направилась к выходу.
*****

Прийдя в школу, я зашла класс и помахала рукой Галифе. Только я села, как меня вызвали к доске. Я такая прям встала, что с парты свалился учебник. "Ну хрен с ним"- подумала я и махнула рукой. Выйдя к доске, я решила наисложнейшую линейную функцию. Учитель проверил и поставил мне 5. Тока отличница Даздраперма заметила ошибку, и из-за неё мне поставили 2, а ей 5, коза!!! Прозвенел звонок и я подошла к Даздраперме.
-Чо промолчать не могла???
-Но у тебя была ошибка,-промямлила она
-Это ты ошибка!
Я развернулась и направилась к столовой. Там была манная каша. Я уселась за стол и взяла ложку. Напротив меня села Даздраперма, а рядом покиалась Галифа. Я зачерпнула ложку каши, и, оттянув словно катапульту, пульнула в отличницу... моё тело будто онемело. Я поняла, ЧТО совершила. Ведь перед гневом разъярённой Галифы, в лицо которой попали кашей (тем более манкой, которую она ненавидела), не устоит никто! Но я не растерялась и, вымазав ложку Даздрапермы в каше, взяла себе чистую. Когда моя подруга, оклемавшись и оттерев с глаз кашу, увидела отличницу с измазанной ложкой, яростно подошла к невинной ничего не понимающей замарашке, та всё уяснила и начала оправдываться, тип это не она. Но всё было бесполезно. Ничего не желая слушать, Галифа взяла за затылок отличницу, и опустила её лицо в кашу. Поводив там хорошенько личико Даздрапермы, отпустила её. Я сидела и заливалась смехом, но как только подруга метнула на меня суровый взгляд, я быстренько,заткнулась.
Но тут мне пришла в голову идея, то что меня обвинят в том, что я смотрела, но не остановила их. Я схватила портфель и выбежала из столовки.

100 и 1 история про Зухру.Место, где живут истории. Откройте их для себя