Сегодня первым был урок французского.
Мы изучали Наполеона.В-общем, это было скучно. И поэтму я сидела и ржала с моей подругой Галифой. И тут учителка спросила, что болело у Наполеона. И от скуки я так взяла и ляпнула:
- Жопа у него болела.
-Правильно, Зухра! Молодец. У него болел желудок! Пять, умничка моя!
Восхищению училки не было предела. Представляю, как взъелась Даздраперма!
Я пошла домой и увидела папу на машине. Он сидел в национальном костюме армян, размахивал их флагом и орал:
-Зухраджан, я приехал! Твой пападжан тута! Апельсинчик не хочешь?
Я подбежала к машине и села за руль. Мой папа свесился и я его увидела в окне.
-Зухраджан, за руль нельзя!-кричал мне папа и размахивал пальцем, после чего грохнулся на асфальт. Хорошо, что он во время успел вскочить, а то его бы задавили. Он опять вскочил, начал размахивать руками и орать мат на армянском.
- անալ մեծ կրծքեր վարելու համար?! ??! Он сидел, успокаивался, а потом с яростью взглянул на меня. Я обосралась, а его лицо стало улыбкой, ведь я его любимая доча.
Но тут какому-то голубю угораздило засрать лобовое стекло. Папа медленно повернулся к рулю. И его начало бомбить. Он подпрыгивал на сиденьи, и давил на би-би. А потом повернулся ко мне. С милой улыбкой.
- Мы едем покупать торт для тебя! Наполеон! - говорил папа, стирая дворниками какашку голубя-засранца.
И вот мы едем за тортом. А тут мама! "Ура"сказала я, и мы её взяли в машину. И она сказала, что я молодец, как ни крути. И вот мы опять едем за тортом. И вот мы купили торт, папа положил его на заднее сиденье, где сидела я. Потом мы пошли и ещё купили много всего. А я забыла про торт.
И вот мы опять в пути! На этот раз домой.
-Зухрюшечка моя,- ласково говорит папа. - Ты там не на торте сидишь?
-СУКА!!!, - заорала я. -МОЙ ТОРТ!!!!!
Честно говоря, я хоть и была очень расстроена, всё же не уныла, а потом съела свой заслуженный торт! Ура!